В этом уроке я покажу с чем подают TD. Это урок не "Как сделать?", это урок "Как это устроено?".
Ну не забываем про переменную Text Draw'а.
new Text:Name; //Название переменной Text Draw'а
Теперь о самом TD в OnGameModeInit()
Name = TextDrawCreate(X,Y,"Тут может быть ваш любой текст."); // X, Y это координаты где будет находиться ваш текст на экране
TextDrawColor(Name,0xF60000AA); //Цвет текста ((Здесь он красный))
TextDrawLetterSize(Name, X, Y); // Размеры по обеим осям
TextDrawFont(Name, ID); //Стиль текста. Всего их 3-4 (точно не помню). Их можете в интернете найти
TextDrawSetOutline(Name, №); //№ - размер обводки текста (0 - выключена)
TextDrawSetShadow(Name, №); //№ - отступ тени (не обводки) (0 - выкл)
А это "кнопочка" для TD
TextDrawUseBox(Name, 1); //1 вкл. 0 выкл.
TextDrawTextSize(Name, X, Y); //Размеры зоны "кликабельности"
TextDrawBoxColor(Name, 0x00000050); //Цвет, последние две цифры прозрачность
А теперь о том, как мы можем "юзать" TD:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Name); // Показывает Text Draw для игрока
TextDrawHideForPlayer(playerid, Name); // Скрывает Text Draw для игрока
TextDrawShowForAll(Name); // Показывает Text Draw для всех
TextDrawHideForAll(Name); // Скрывает Text Draw для всех
TextDrawSetString(Name, "Ваше новый текст"); // Меняет текст в Text Draw'e
TextDrawDestroy(Name); // Удаляет Text Draw
Всем спасибо за внимание!
p.s.: Не спрашивать "Как создовать ТД?"! Я использую ITD editor для samp ((0.3e)). Возможно он подойдёт для crmp... Может скоро выложу
Ну не забываем про переменную Text Draw'а.
new Text:Name; //Название переменной Text Draw'а
Теперь о самом TD в OnGameModeInit()
Name = TextDrawCreate(X,Y,"Тут может быть ваш любой текст."); // X, Y это координаты где будет находиться ваш текст на экране
TextDrawColor(Name,0xF60000AA); //Цвет текста ((Здесь он красный))
TextDrawLetterSize(Name, X, Y); // Размеры по обеим осям
TextDrawFont(Name, ID); //Стиль текста. Всего их 3-4 (точно не помню). Их можете в интернете найти
TextDrawSetOutline(Name, №); //№ - размер обводки текста (0 - выключена)
TextDrawSetShadow(Name, №); //№ - отступ тени (не обводки) (0 - выкл)
А это "кнопочка" для TD
TextDrawUseBox(Name, 1); //1 вкл. 0 выкл.
TextDrawTextSize(Name, X, Y); //Размеры зоны "кликабельности"
TextDrawBoxColor(Name, 0x00000050); //Цвет, последние две цифры прозрачность
А теперь о том, как мы можем "юзать" TD:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Name); // Показывает Text Draw для игрока
TextDrawHideForPlayer(playerid, Name); // Скрывает Text Draw для игрока
TextDrawShowForAll(Name); // Показывает Text Draw для всех
TextDrawHideForAll(Name); // Скрывает Text Draw для всех
TextDrawSetString(Name, "Ваше новый текст"); // Меняет текст в Text Draw'e
TextDrawDestroy(Name); // Удаляет Text Draw
Всем спасибо за внимание!
p.s.: Не спрашивать "Как создовать ТД?"! Я использую ITD editor для samp ((0.3e)). Возможно он подойдёт для crmp... Может скоро выложу
Последнее редактирование модератором: