shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Textdraw-ы и с чем их подают


Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
В этом уроке я покажу с чем подают TD. Это урок не "Как сделать?", это урок "Как это устроено?".

Ну не забываем про переменную Text Draw'а.

new Text:Name; //Название переменной Text Draw'а
Теперь о самом TD в OnGameModeInit()

Name = TextDrawCreate(X,Y,"Тут может быть ваш любой текст."); // X, Y это координаты где будет находиться ваш текст на экране
TextDrawColor(Name,0xF60000AA); //Цвет текста ((Здесь он красный))
TextDrawLetterSize(Name, X, Y); // Размеры по обеим осям 
TextDrawFont(Name, ID); //Стиль текста. Всего их 3-4 (точно не помню). Их можете в интернете найти
TextDrawSetOutline(Name, №); //№ - размер обводки текста (0 - выключена)
TextDrawSetShadow(Name, №); //№ - отступ тени (не обводки) (0 - выкл)
А это "кнопочка" для TD

TextDrawUseBox(Name, 1); //1 вкл. 0 выкл.
TextDrawTextSize(Name, X, Y); //Размеры зоны "кликабельности"
TextDrawBoxColor(Name, 0x00000050); //Цвет, последние две цифры прозрачность
А теперь о том, как мы можем "юзать" TD:

TextDrawShowForPlayer(playerid, Name); // Показывает Text Draw для игрока  

TextDrawHideForPlayer(playerid, Name); // Скрывает Text Draw для игрока  

TextDrawShowForAll(Name); // Показывает Text Draw для всех  

TextDrawHideForAll(Name); // Скрывает Text Draw для всех  

TextDrawSetString(Name, "Ваше новый текст"); // Меняет текст в Text Draw'e  

TextDrawDestroy(Name); // Удаляет Text Draw  
Всем спасибо за внимание!

p.s.: Не спрашивать "Как создовать ТД?"! Я использую  ITD editor для samp ((0.3e)). Возможно он подойдёт для crmp... Может скоро выложу

 
Последнее редактирование модератором: