Данная ошибка может возникнуть по следующим причинам:
1) Забыли скомпилировать мод. Решение:
Заходи в папку gamemodes и открываем .pwn файл и нажимай клавишу F5.
2) Мод не до конца скомпилировался, или .amx файл поврежден. Решение:
Проверяем размер .amx файла, если 0 кб, значит ошибка компиляции. Проблема в исходном коде, или ошибка запуска компилятора. Запускайте pawncc.exe от имени администратора.
3) У вас нету в моде "точки входа" (функция main). Решение:
Открываем мод и добавляем в любое место (не в stock и не public естественно):
main(){}
4) У вас не установлена программы на компьютере NET.Framework или Microsoft Visual C++ Решение:
Скачиваем в интернете необходимые библиотеки Microsoft Visual C++, а также обновляем NET.Framework
5) Не прописаны в server.cfg плагины (нужно проверить используются в моде они или нет для начала) Решение:
1) Забыли скомпилировать мод. Решение:
Заходи в папку gamemodes и открываем .pwn файл и нажимай клавишу F5.
2) Мод не до конца скомпилировался, или .amx файл поврежден. Решение:
Проверяем размер .amx файла, если 0 кб, значит ошибка компиляции. Проблема в исходном коде, или ошибка запуска компилятора. Запускайте pawncc.exe от имени администратора.
3) У вас нету в моде "точки входа" (функция main). Решение:
Открываем мод и добавляем в любое место (не в stock и не public естественно):
main(){}
4) У вас не установлена программы на компьютере NET.Framework или Microsoft Visual C++ Решение:
Скачиваем в интернете необходимые библиотеки Microsoft Visual C++, а также обновляем NET.Framework
5) Не прописаны в server.cfg плагины (нужно проверить используются в моде они или нет для начала) Решение:
Код:
Заходим в папку с сервером и находим файл server.cfg и если у вас нету строки plugins, то добавляем в конце plugins Имя плагина
Если у вас стоит мод на хосте, то расширение плагина должно быть .so, если запускаете мод на компьютере, - то расширения быть не должно.
Последнее редактирование модератором: