m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лаунчер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.
Автор: Noname (Pawno_Coder)
Зависимость:
Наличие инклуда Pawn.RakNet
Настройки:
Отключение синхронизации:
Пример использования:
Автор: Noname (Pawno_Coder)
AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:
AddCharSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный скин:
GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.
baseid
- ид базовой модели;newid
- ид новой модели.AddCharSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный скин:
baseid
- ид базовой модели;newid
- ид новой модели.GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.
Зависимость:
Наличие инклуда Pawn.RakNet
Настройки:
Директива | Синхронизация | Включено по умолчанию |
M_CUSTOM_CustomForPlayers | Игроки | Да ( 1 ) |
M_CUSTOM_CustomForActors | Актеры | Да ( 1 ) |
M_CUSTOM_CustomForVehicles | Транспорт | Да ( 1 ) |
Отключение синхронизации:
C++:
#define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0
#include <m_custom-sync>
Пример использования:
C++:
#include <Pawn.RakNet>
#include <m_custom-sync>
public OnGameModeInit()
{
AddVehicleSyncModel(400, 612); return 1;
}