shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

m_custom-sync 2.4


primackov

Новичок
Пользователь
28.08.2019
8
4
0
m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лаунчер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.
Автор: Noname (Pawno_Coder)
AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:
baseid- ид базовой модели;
newid - ид новой модели.

AddCharSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный скин:
baseid - ид базовой модели;
newid - ид новой модели.

GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.

Зависимость:
Наличие инклуда Pawn.RakNet

Настройки:
ДирективаСинхронизацияВключено по умолчанию
M_CUSTOM_CustomForPlayersИгрокиДа ( 1 )
M_CUSTOM_CustomForActors АктерыДа ( 1 )
M_CUSTOM_CustomForVehiclesТранспортДа ( 1 )

Отключение синхронизации:
C++:
#define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0
#include <m_custom-sync>

Пример использования:
C++:
#include <Pawn.RakNet>
#include <m_custom-sync>
public OnGameModeInit()
{
AddVehicleSyncModel(400, 612); return 1;
}
 

Вложения

  • m_custom-sync.zip
    2,2 КБ · Просмотры: 19