Старый способ защиты GUI в новом представлении (для некоторых оно новое ).
Автор: Zangetsu aka Darge
Инклюд написан на методе перехватов.
В случае необходимости отключить защиту, достаточно отключить инклюд. И никакого гемороя и поиска по коду.
Как работает?
Автор: Zangetsu aka Darge
Инклюд написан на методе перехватов.
В случае необходимости отключить защиту, достаточно отключить инклюд. И никакого гемороя и поиска по коду.
Как работает?
Код:
/*
Защита от внешнего управления SAMP GUI v 1.1
Я перехватил стандартную функцию ShowPlayerDialog
и теперь при каждом вызове этого GUI к нему будет подставлен PVar.
Если номер GUI не будет совпадать со значением в PVar,
то мы его (игрока) отсоединим от сервера.
Это давно известный всем способ 'защиты' GUI.
Я всего то его перенес его в модуль ^^
Если вы хотите видеть уведомления в консоли,
что модуль был вызван,
когда игрока кикнуло из-за несовпадения с id GUI и когда был вызован GUI,
перед подключением инклюда добавьте #define SHOW_LOGS_GUI, SHOW_LOGS_GUI_KICK
/
#define SHOW_LOGS_GUI
#define SHOW_LOGS_GUI_KICK
#include "z_sdp"
/
(c) Copyright 2015, Zangetsu aka Darge
*/