shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Способ защиты GUI


Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
Старый способ защиты GUI в новом представлении (для некоторых оно новое :D).

Автор: Zangetsu aka Darge

Инклюд написан на методе перехватов.

В случае необходимости отключить защиту, достаточно отключить инклюд. И никакого гемороя и поиска по коду.

Как работает?

Код:
/*     
        Защита от внешнего управления SAMP GUI v 1.1

        Я перехватил стандартную функцию ShowPlayerDialog
        и теперь при каждом вызове этого GUI к нему будет подставлен PVar.
        Если номер GUI не будет совпадать со значением в PVar,
        то мы его (игрока) отсоединим от сервера.
        
        Это давно известный всем способ 'защиты' GUI.
        Я всего то его перенес его в модуль ^^
        
        Если вы хотите видеть уведомления в консоли,
        что модуль был вызван,
        когда игрока кикнуло из-за несовпадения с id GUI и когда был вызован GUI,
        перед подключением инклюда добавьте #define SHOW_LOGS_GUI, SHOW_LOGS_GUI_KICK
        
        /
                #define SHOW_LOGS_GUI
                #define SHOW_LOGS_GUI_KICK
                #include "z_sdp"
        /
        
        (c) Copyright 2015, Zangetsu aka Darge
*/
 

Вложения

  • Z_SPD.zip
    950 байт · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: Jaliba_Baron