Или чат с изпользованием ProxDetector:
В OnPlayerText
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", sendername,text);
ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4);
ДЛя тех у кого нету ProxDtecrota:
public ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Floatosx, Floatosy, Floatosz;
new Floatldposx, Floatldposy, Floatldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
//radi = 2.0; //Trigger Radius
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
//printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16)))
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8)))
{
SendClientMessage(i, col2, string);
}
else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4)))
{
SendClientMessage(i, col3, string);
}
else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2)))
{
SendClientMessage(i, col4, string);
}
else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
SendClientMessage(i, col5, string);
}
}
}
}//not connected
return 1;
}
и forward:
forward ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5);
Ну и у кого нету цветов:
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA//белый цвет
#define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA// color
#define COLOR_FADE1 0xE6E6E6E6// color
#define COLOR_FADE2 0xC8C8C8C8// color
#define COLOR_FADE3 0xAAAAAAAA// color
#define COLOR_FADE4 0x8C8C8C8C// color
#define COLOR_FADE5 0x6E6E6E6E// color
А также не забываем OnPlayerText ставить на return 0;
Спасибо за просмотр!
В OnPlayerText
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", sendername,text);
ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4);
ДЛя тех у кого нету ProxDtecrota:
public ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Floatosx, Floatosy, Floatosz;
new Floatldposx, Floatldposy, Floatldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
//radi = 2.0; //Trigger Radius
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
//printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16)))
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8)))
{
SendClientMessage(i, col2, string);
}
else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4)))
{
SendClientMessage(i, col3, string);
}
else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2)))
{
SendClientMessage(i, col4, string);
}
else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
SendClientMessage(i, col5, string);
}
}
}
}//not connected
return 1;
}
и forward:
forward ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5);
Ну и у кого нету цветов:
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA//белый цвет
#define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA// color
#define COLOR_FADE1 0xE6E6E6E6// color
#define COLOR_FADE2 0xC8C8C8C8// color
#define COLOR_FADE3 0xAAAAAAAA// color
#define COLOR_FADE4 0x8C8C8C8C// color
#define COLOR_FADE5 0x6E6E6E6E// color
А также не забываем OnPlayerText ставить на return 0;
Спасибо за просмотр!
Последнее редактирование модератором: