shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

РП Чат


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
08.10.2014
325
43
0
Или чат с изпользованием ProxDetector:
В OnPlayerText

GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", sendername,text);
ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4);

ДЛя тех у кого нету ProxDtecrota:

public ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
new Float:eek:ldposx, Float:eek:ldposy, Float:eek:ldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
//radi = 2.0; //Trigger Radius
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
//printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16)))
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8)))
{
SendClientMessage(i, col2, string);
}
else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4)))
{
SendClientMessage(i, col3, string);
}
else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2)))
{
SendClientMessage(i, col4, string);
}
else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
SendClientMessage(i, col5, string);
}
}
}
}//not connected
return 1;
}

и forward:

forward ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5);

Ну и у кого нету цветов:

#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA//белый цвет
#define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA// color
#define COLOR_FADE1 0xE6E6E6E6// color
#define COLOR_FADE2 0xC8C8C8C8// color
#define COLOR_FADE3 0xAAAAAAAA// color
#define COLOR_FADE4 0x8C8C8C8C// color
#define COLOR_FADE5 0x6E6E6E6E// color

А также не забываем OnPlayerText ставить на return 0;

Спасибо за просмотр!

 
Последнее редактирование модератором:

User

Новичок
Пользователь
19.12.2014
26
2
0
Скрины в студию!

 

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
08.10.2014
325
43
0
Скрины не нужны.

Описание:

Вы пишите в чат,и как по рп в радиусе 20.0 всем покажеться текст,если ты рдом то Светло Серым цветов,если в дали то Темно Серым,тоесть как на Самп-Рп)

 

User

Новичок
Пользователь
19.12.2014
26
2
0
Скрины не нужны.

Описание:

Вы пишите в чат,и как по рп в радиусе 20.0 всем покажеться текст,если ты рдом то Светло Серым цветов,если в дали то Темно Серым,тоесть как на Самп-Рп)
Было уже.

 

Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
Данная тема была, но эта гораздо "навороченей"

 
Последнее редактирование модератором:

zoloto565

Новичок
Пользователь
25.03.2016
176
10
0
Есть проблема помогите плз :

C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(51) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(55) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(61) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(86) : error 017: undefined symbol "sendername"
C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(86) : error 017: undefined symbol "sendername"
C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(86) : error 029: invalid expression, assumed zero
 

Vlad_Trifonov

Гуру
Пользователь
13.03.2015
1 465
5
331
0
@zoloto565

По поводу варнинга 217, прочитайте эту тему .

На счет ошибки 017, внимательней проверьте строчку, должно быть 

sendername

а у вас

Код:
sendermame
 

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
08.03.2015
921
168
0
23
В начало паблика OnPlayerText
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));

@LHTTD, Посмотри, у тебя в коде который в Text вставлять надо последний цвет не COLOR, а OLOR

P.S. Спасибо Дмитрий

 
Последнее редактирование модератором:

zoloto565

Новичок
Пользователь
25.03.2016
176
10
0
Помогите у меня пишеться сразу 2 текст 1 из этого кода а второй простой

 

Vlad_Trifonov

Гуру
Пользователь
13.03.2015
1 465
5
331
0
@zoloto565, Замените свой на этот

Код:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
	new string[256];
	new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
	format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", sendername,text);
	ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4);
	return 0;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.