shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Не "толкаймая" машина

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ArMAk17

Графика по низким ценам!
Пользователь
11.08.2014
174
40
0
Оригинальное название: Spawner Vehicles

Цель данного мануала- сделать так, что-бы автомобиль не мог толкаться человеком. Хорошо подойдёт для RolePlay серверов 

Автор: Лев Попов

Приступим... Создадим глобальную переменную, которая будет отвечать за координаты Транспорта:

 

new Float: VehPos[3][MAX_VEHICLES];

Далее в public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z):

 

new Float: VPos[3];
GetVehiclePos(vehicleid, VPos[0], VPos[1], VPos[2]);
if(VPos[0] != VehPos[0][vehicleid] || VPos[1] != VehPos[1][vehicleid] || VPos[2] != VehPos[2][vehicleid])
{
SetVehiclePos(vehicleid, VehPos[0][vehicleid], VehPos[1][vehicleid], VehPos[2][vehicleid]);
}

И создаём в конце stock:

 

stock FixCreateVehicle(type, Float: x, Float: y, Float: z, Float: rotation, color1, color2, respawn_delay)
{
new carid = CreateVehicle (type, x, y, z, rotation, color1, color2, respawn_delay);
VehPos[0][carid] = x, VehPos[1][carid] = y, VehPos[2][carid] = z;
return carid;
}

Далее, для того, чтобы машина не вставала на место спавна, при выходе из Транспорта сохраним координаты, в public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid):

 

GetVehiclePos(vehicleid, VehPos[0][vehicleid], VehPos[1][vehicleid], VehPos[2][vehicleid]);

_______________

  
Так-же для тех кто не хочет или не может вшивать это в мод, выкладываю скрипт данной функции Скачать с ЯндексДиск

 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Unknown
Пользователь
08.05.2014
830
77
0
Хороший урок! Ведь можно доделать и реализовать ручник для автомобиля.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.