Оригинальное название: Spawner Vehicles
Цель данного мануала- сделать так, что-бы автомобиль не мог толкаться человеком. Хорошо подойдёт для RolePlay серверов
Автор: Лев Попов
Приступим... Создадим глобальную переменную, которая будет отвечать за координаты Транспорта:
new Float: VehPos[3][MAX_VEHICLES];
Далее в public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z):
new Float: VPos[3];
GetVehiclePos(vehicleid, VPos[0], VPos[1], VPos[2]);
if(VPos[0] != VehPos[0][vehicleid] || VPos[1] != VehPos[1][vehicleid] || VPos[2] != VehPos[2][vehicleid])
{
SetVehiclePos(vehicleid, VehPos[0][vehicleid], VehPos[1][vehicleid], VehPos[2][vehicleid]);
}
И создаём в конце stock:
stock FixCreateVehicle(type, Float: x, Float: y, Float: z, Float: rotation, color1, color2, respawn_delay)
{
new carid = CreateVehicle (type, x, y, z, rotation, color1, color2, respawn_delay);
VehPos[0][carid] = x, VehPos[1][carid] = y, VehPos[2][carid] = z;
return carid;
}
Далее, для того, чтобы машина не вставала на место спавна, при выходе из Транспорта сохраним координаты, в public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid):
GetVehiclePos(vehicleid, VehPos[0][vehicleid], VehPos[1][vehicleid], VehPos[2][vehicleid]);
_______________
Так-же для тех кто не хочет или не может вшивать это в мод, выкладываю скрипт данной функции Скачать с ЯндексДиск
Цель данного мануала- сделать так, что-бы автомобиль не мог толкаться человеком. Хорошо подойдёт для RolePlay серверов
Автор: Лев Попов
Приступим... Создадим глобальную переменную, которая будет отвечать за координаты Транспорта:
new Float: VehPos[3][MAX_VEHICLES];
Далее в public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z):
new Float: VPos[3];
GetVehiclePos(vehicleid, VPos[0], VPos[1], VPos[2]);
if(VPos[0] != VehPos[0][vehicleid] || VPos[1] != VehPos[1][vehicleid] || VPos[2] != VehPos[2][vehicleid])
{
SetVehiclePos(vehicleid, VehPos[0][vehicleid], VehPos[1][vehicleid], VehPos[2][vehicleid]);
}
И создаём в конце stock:
stock FixCreateVehicle(type, Float: x, Float: y, Float: z, Float: rotation, color1, color2, respawn_delay)
{
new carid = CreateVehicle (type, x, y, z, rotation, color1, color2, respawn_delay);
VehPos[0][carid] = x, VehPos[1][carid] = y, VehPos[2][carid] = z;
return carid;
}
Далее, для того, чтобы машина не вставала на место спавна, при выходе из Транспорта сохраним координаты, в public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid):
GetVehiclePos(vehicleid, VehPos[0][vehicleid], VehPos[1][vehicleid], VehPos[2][vehicleid]);
_______________
Так-же для тех кто не хочет или не может вшивать это в мод, выкладываю скрипт данной функции Скачать с ЯндексДиск
Последнее редактирование модератором: