shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

SetPlayerAttachedObject


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tokzic666

Новичок
Пользователь
07.10.2014
73
14
0
25
Эта функция позволяет прикреплять обьект к игроку.

Параметры:(playerid,index,modelid,bone,fOffsetX,fOffsetY,fOffsetZ,fRotX,fRotY,fRotZ,fScaleX,fScaleY,fScaleZ)
playerid- ид игрока 
index - ид слота
modelid ид обьекта
bone - часть тела
fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр)
fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр)
fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр)
fRotX- угол поворота X(необязательный параметр)
fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр)
fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр)
fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр)
fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр)
fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр)


Примечания:

  • Возможность прикрепить только 5-ть обьектов.
  • Эта функция является отдельной от CreateObject/CreatePlayerObject​

Пример использования:

Код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прикрепляем к игроку обьект с идом 1609.
    return 1;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.