C++:
CMD:setadmpass(playerid, params[])
{
if(!Osnovat(PN(playerid))) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);//проверка на админку
if(!ADuty{playerid}) return SCM(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);//проверка на админку
new pass[16];//переменаая
if(sscanf(params, "us[16]", params[0], pass)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /setadmpass [id] [pass]");//проверяем символы
if(!IsPlayerConnected(params[0])) return false;//проверка что игрок в игре
if(!PI[params[0]][pAdmin]) return 1;//проверяем игрок админ или нет
SCMf(playerid, COLOR_RED, "Вы установили админу %s[%i] админ-пароль - {FFFF00}[%s]", PN(params[0]), params[0], pass);//выводим текст в чат
SendAdminsMessagef(COLOR_RED, "[SetAdmPass]{ffffff} %s %s[%i] установил новый админ-пароль {ffff00}[******]{ffffff} админу %s[%i]", PI[playerid][pPrefix], PN(playerid), playerid, PN(params[0]), params[0]);//выводим текст в админский чат
SetString(PI[params[0]][pAPass], pass);//меняем пароль
UpdatePlayerDataStr(params[0], "APass", PI[params[0]][pAPass]);//обновляем пароль в базе данных
return true;
}
pAPass заменяем на свою переменную пароля от админки
PI[playerid][pPrefix] если есть система префиксов, то оставляем (pPrefix заменяем на свою)
если нету, то заменяем текст
SendAdminsMessagef(COLOR_RED, "[SetAdmPass]{ffffff} Администратор %s[%i] установил новый админ-пароль {ffff00}[******]{ffffff} админу %s[%i]", PN(playerid), playerid, PN(params[0]), params[0]);
PI свою переменную игрока
PN свою переменную ника