A
Amfy
Гость
Гость
Многие наверное видели когда стреляешь в игрока, у него над головой показывает сколько HP отняло.
В public OnPlayerGiveDamage добавляем:
new string[10];
format(string, sizeof(string), "- %d hp", floatround(Float:amount, floatround_ceil));
SetPlayerChatBubble(damagedid, string, -1, 30.0, 5000);
Если public OnPlayerGiveDamage уже существует, заново создавать его не нужно!
Подробнее о функции OnPlayerGiveDamage можно почитать тут.
В public OnPlayerGiveDamage добавляем:
new string[10];
format(string, sizeof(string), "- %d hp", floatround(Float:amount, floatround_ceil));
SetPlayerChatBubble(damagedid, string, -1, 30.0, 5000);
Если public OnPlayerGiveDamage уже существует, заново создавать его не нужно!
Подробнее о функции OnPlayerGiveDamage можно почитать тут.
Последнее редактирование: