shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

gpci


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JoKeR2020

Гуру
Пользователь
26.11.2014
1 800
4
321
0
gpci



Функция не объявлена в инклудах SA:MP, но присутствует в коде сервера, поэтому следует объявлять её вручную.
#if !defined gpci
native gpci(playerid, buffer[], size = sizeof(buffer));
#endif

Если вам не превычно использововать данную функцию из за названия, то её можно переименовать в название по типу остальных функций SAMP

#if !defined GetPlayerWindowsHash
native GetPlayerWindowsHash(playerid, buffer[], size = sizeof(buffer)) = gpci;
#endif



Описание:

Получает у игрока хеш от данных аккаунта пользователя в Windows (хеш учётной записи).

Аргументы:

playerid - ID игрока.
buffer[] - переменная (массив), в которой будет записан хеш. Рекомендуемый размер: 40+1 (длина хеша + символ завершения строки),
size - размер массива buffer (необязательный параметр).

Возвращаемое значение:

Если указанный игрок подключен, функция возвращает длину хеша, иначе возвращает 0.

Примечания:

  • Функция была добавлена в SA:MP 0.3b.
  • Функция не задокументирована на SA:MP wiki.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.