gpci
Функция не объявлена в инклудах SA:MP, но присутствует в коде сервера, поэтому следует объявлять её вручную.
#if !defined gpci
native gpci(playerid, buffer[], size = sizeof(buffer));
#endif
Если вам не превычно использововать данную функцию из за названия, то её можно переименовать в название по типу остальных функций SAMP
#if !defined GetPlayerWindowsHash
native GetPlayerWindowsHash(playerid, buffer[], size = sizeof(buffer)) = gpci;
#endif
Описание:
Получает у игрока хеш от данных аккаунта пользователя в Windows (хеш учётной записи).
Аргументы:
playerid - ID игрока.
buffer[] - переменная (массив), в которой будет записан хеш. Рекомендуемый размер: 40+1 (длина хеша + символ завершения строки),
size - размер массива buffer (необязательный параметр).
Возвращаемое значение:
Если указанный игрок подключен, функция возвращает длину хеша, иначе возвращает 0.
Примечания:
Функция не объявлена в инклудах SA:MP, но присутствует в коде сервера, поэтому следует объявлять её вручную.
#if !defined gpci
native gpci(playerid, buffer[], size = sizeof(buffer));
#endif
Если вам не превычно использововать данную функцию из за названия, то её можно переименовать в название по типу остальных функций SAMP
#if !defined GetPlayerWindowsHash
native GetPlayerWindowsHash(playerid, buffer[], size = sizeof(buffer)) = gpci;
#endif
Описание:
Получает у игрока хеш от данных аккаунта пользователя в Windows (хеш учётной записи).
Аргументы:
playerid - ID игрока.
buffer[] - переменная (массив), в которой будет записан хеш. Рекомендуемый размер: 40+1 (длина хеша + символ завершения строки),
size - размер массива buffer (необязательный параметр).
Возвращаемое значение:
Если указанный игрок подключен, функция возвращает длину хеша, иначе возвращает 0.
Примечания:
- Функция была добавлена в SA:MP 0.3b.
- Функция не задокументирована на SA:MP wiki.