shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

/gang_create - Превратить СЕМЬЮ в БАНДУ (Желательно для копии радмира)


Давид Ордян

Модератор
Команда портала
Модератор
09.10.2021
180
10
11
0
/gang_create - Превратить СЕМЬЮ в БАНДУ (Желательно для копии радмира)

Команда:
C++:
CMD:gang_create(playerid)
{
    if(!GetPlayerFam(playerid) || GetPlayerFamRankEx(playerid) < 5) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вам недоступна функция");
    new fam = GetPlayerFam(playerid);
    if(g_family[fam][F_GANG] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас и так уже банда");
    Dialog(playerid, DIALOG_CREATE_GANG, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Улечшение семьи", "Вы действительно хотите превратить семью в банду?\nСтоимость составит - 5.000.000 рублей", "Дальше", "Отмена");
    return 1;
}

Диалог:
C++:
case DIALOG_CREATE_GANG:
            {
                if(!response) return 1;
                if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < 5000000) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет 5.000.000 рублей на руках");
                new fam_id = GetPlayerFam(playerid);
                g_family[fam_id][F_GANG] = 1;
                SendClientMessage(playerid, -1, "Поздравляю вы сделали из своей семьи банду!");
                SendClientMessage(playerid, -1, "Теперь выберите цвет в /fmenu");
                GivePlayerMoneyEx(playerid, -5000000, "Улучшение семьи в банду");
                //new str[MAX_PLAYERS][11];
                //format(str[playerid], sizeof str[], "0x%sFF", g_family[fam_id][F_COLOR]);
                SetPlayerColorEx(playerid, 0xFFFFFFFF);

                for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
                {
                    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
                    else if(!IsPlayerLogged(i)) continue;
                    if(GetPlayerFam(i) != fam_id) continue;
                    if(GetPlayerFamRankEx(i) == 5) continue;

                    SetPlayerData(i, P_FAM, 0);
                    UpdatePlayerDatabaseInt(i, "pfam", 0);

                    SetPlayerData(i, P_FAMRANK, 0);
                    UpdatePlayerDatabaseInt(i, "famrank", 0);
                    DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[i][P_FAM_LABEL]);
                    g_player[i][P_FAM_LABEL] = Text3D: -1;
                    SendClientMessage(i, -1, "Ваша семья была переведена в банду, по этому вы были исключены.");
                }
            }
В enum E_FAMILY_STRUCT
C++:
В enum E_FAMILY_STRUCT
Добавьте строчку F_GANG,
 
Последнее редактирование:

operskoy

Новичок
Пользователь
27.06.2022
3
0
0
Игрок
alias:goto("g");
CMD:gang_create(playerid)
{
if(!GetPlayerFam(playerid) || GetPlayerFamRankEx(playerid) < 5) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Âàì íåäîñòóïíà ôóíêöèÿ");
new fam = GetPlayerFam(playerid);
if(g_family[fam][F_GANG] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Ó âàñ è òàê óæå áàíäà");
Dialog(playerid, DIALOG_CREATE_GANG, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Óëå÷øåíèå ñåìüè", "Âû äåéñòâèòåëüíî õîòèòå ïðåâðàòèòü ñåìüþ â áàíäó?\nÑòîèìîñòü ñîñòàâèò - 5.000.000 ðóáëåé", "Äàëüøå", "Îòìåíà");
return 1;
}

case DIALOG_CREATE_GANG:
{
if(!response) return 1;
if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < 5000000) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ó âàñ íåò 5.000.000 ðóáëåé íà ðóêàõ");
new fam_id = GetPlayerFam(playerid);
g_family[fam_id][F_GANG] = 1;
SendClientMessage(playerid, -1, "Ïîçäðàâëÿþ âû ñäåëàëè èç ñâîåé ñåìüè áàíäó!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Òåïåðü âûáåðèòå öâåò â /fmenu");
GivePlayerMoneyEx(playerid, -5000000, "Óëó÷øåíèå ñåìüè â áàíäó");
//new str[MAX_PLAYERS][11];
//format(str[playerid], sizeof str[], "0x%sFF", g_family[fam_id][F_COLOR]);
SetPlayerColorEx(playerid, 0xFFFFFFFF);

for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
else if(!IsPlayerLogged(i)) continue;
if(GetPlayerFam(i) != fam_id) continue;
if(GetPlayerFamRankEx(i) == 5) continue;

SetPlayerData(i, P_FAM, 0);
UpdatePlayerDatabaseInt(i, "pfam", 0);

SetPlayerData(i, P_FAMRANK, 0);
UpdatePlayerDatabaseInt(i, "famrank", 0);
DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[P_FAM_LABEL]);
g_player[P_FAM_LABEL] = Text3D: -1;
SendClientMessage(i, -1, "Âàøà ñåìüÿ áûëà ïåðåâåäåíà â áàíäó, ïî ýòîìó âû áûëè èñêëþ÷åíû.");
}
}

CMD:goto(playerid, params[])




мб что то не так сделал подскажи
 

Maks_Engels

Новичок
Пользователь
02.07.2022
2
0
0
Игрок
Вопрос: Я все сделал как надо было, без ошибок. Захожу на сервер и пишет что "Данная функция недоступна". Что нужно сделать чтобы она заработала?
/gang_create - Превратить СЕМЬЮ в БАНДУ (Желательно для копии радмира)

Команда:
C++:
CMD:gang_create(playerid)
{
    if(!GetPlayerFam(playerid) || GetPlayerFamRankEx(playerid) < 5) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вам недоступна функция");
    new fam = GetPlayerFam(playerid);
    if(g_family[fam][F_GANG] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас и так уже банда");
    Dialog(playerid, DIALOG_CREATE_GANG, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Улечшение семьи", "Вы действительно хотите превратить семью в банду?\nСтоимость составит - 5.000.000 рублей", "Дальше", "Отмена");
    return 1;
}

Диалог:
C++:
case DIALOG_CREATE_GANG:
            {
                if(!response) return 1;
                if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < 5000000) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет 5.000.000 рублей на руках");
                new fam_id = GetPlayerFam(playerid);
                g_family[fam_id][F_GANG] = 1;
                SendClientMessage(playerid, -1, "Поздравляю вы сделали из своей семьи банду!");
                SendClientMessage(playerid, -1, "Теперь выберите цвет в /fmenu");
                GivePlayerMoneyEx(playerid, -5000000, "Улучшение семьи в банду");
                //new str[MAX_PLAYERS][11];
                //format(str[playerid], sizeof str[], "0x%sFF", g_family[fam_id][F_COLOR]);
                SetPlayerColorEx(playerid, 0xFFFFFFFF);

                for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
                {
                    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
                    else if(!IsPlayerLogged(i)) continue;
                    if(GetPlayerFam(i) != fam_id) continue;
                    if(GetPlayerFamRankEx(i) == 5) continue;

                    SetPlayerData(i, P_FAM, 0);
                    UpdatePlayerDatabaseInt(i, "pfam", 0);

                    SetPlayerData(i, P_FAMRANK, 0);
                    UpdatePlayerDatabaseInt(i, "famrank", 0);
                    DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[i][P_FAM_LABEL]);
                    g_player[i][P_FAM_LABEL] = Text3D: -1;
                    SendClientMessage(i, -1, "Ваша семья была переведена в банду, по этому вы были исключены.");
                }
            }
В enum E_FAMILY_STRUCT
C++:
В enum E_FAMILY_STRUCT
Добавьте строчку F_GANG,
 

Maks_Engels

Новичок
Пользователь
02.07.2022
2
0
0
Игрок
Вопрос: Я все сделал как надо было, без ошибок. Захожу на сервер и пишет что "Данная функция недоступна". Что нужно сделать чтобы она заработала?