/gang_create - Превратить СЕМЬЮ в БАНДУ (Желательно для копии радмира)
Команда:
Диалог:
В enum E_FAMILY_STRUCT
Команда:
C++:
CMD:gang_create(playerid)
{
if(!GetPlayerFam(playerid) || GetPlayerFamRankEx(playerid) < 5) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вам недоступна функция");
new fam = GetPlayerFam(playerid);
if(g_family[fam][F_GANG] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас и так уже банда");
Dialog(playerid, DIALOG_CREATE_GANG, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Улечшение семьи", "Вы действительно хотите превратить семью в банду?\nСтоимость составит - 5.000.000 рублей", "Дальше", "Отмена");
return 1;
}
Диалог:
C++:
case DIALOG_CREATE_GANG:
{
if(!response) return 1;
if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < 5000000) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет 5.000.000 рублей на руках");
new fam_id = GetPlayerFam(playerid);
g_family[fam_id][F_GANG] = 1;
SendClientMessage(playerid, -1, "Поздравляю вы сделали из своей семьи банду!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Теперь выберите цвет в /fmenu");
GivePlayerMoneyEx(playerid, -5000000, "Улучшение семьи в банду");
//new str[MAX_PLAYERS][11];
//format(str[playerid], sizeof str[], "0x%sFF", g_family[fam_id][F_COLOR]);
SetPlayerColorEx(playerid, 0xFFFFFFFF);
for(new i; i < MAX_PLAYERS; i ++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
else if(!IsPlayerLogged(i)) continue;
if(GetPlayerFam(i) != fam_id) continue;
if(GetPlayerFamRankEx(i) == 5) continue;
SetPlayerData(i, P_FAM, 0);
UpdatePlayerDatabaseInt(i, "pfam", 0);
SetPlayerData(i, P_FAMRANK, 0);
UpdatePlayerDatabaseInt(i, "famrank", 0);
DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[i][P_FAM_LABEL]);
g_player[i][P_FAM_LABEL] = Text3D: -1;
SendClientMessage(i, -1, "Ваша семья была переведена в банду, по этому вы были исключены.");
}
}
C++:
В enum E_FAMILY_STRUCT
Добавьте строчку F_GANG,
Последнее редактирование: