Эта функция создаёт пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.
Параметрыmodel, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld)
model ИД модели пикапа.
type Тип пикапа.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
virtualworld ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.
Пример использования:
Параметрыmodel, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld)
model ИД модели пикапа.
type Тип пикапа.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
virtualworld ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.
Пример использования:
Код:
new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
public OnGameModeInit()
{
// создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
return 1;
}
public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
// если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
Последнее редактирование модератором: