shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

CreatePickup


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tokzic666

Новичок
Пользователь
07.10.2014
73
14
0
25
Эта функция создаёт пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.

Параметры:(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld)
model ИД модели пикапа.
type Тип пикапа.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
virtualworld ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.

Пример использования:


Код:
new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
 
public OnGameModeInit()
{
    // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
    pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
    return 1;
}
 
public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
    // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
    if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.