Добрый день, господа!
Сегодня я кратко опишу Map Construction.
Map Construction для pawno-crmp практически ничем не отличается от Map Construction для SA-MP.
Управление в данной программе довольно простое и удобное.
Клавиши:
Камера: ПКМ(Правая кнопка мыши)-ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать при управление камерой
W-Впред
S-Назад
D-Вправо
A-Влево
СКМ(Средняя кнопка мыши)-Впред, назад.
Объекты: ЛКМ(Левая кнопка мыши)-Выбрать объект.
Insert-Добавить объект
Delete-Удалит выбранный объект
1-Двигать объект по осям Z и X
2-Двигать объект по оси Z
3-Вращать объект по оси R-Z
4-Вращать объект по осям R-X и R-Y
ctrl+c-Сделать копию объекта
Раздел "OBJECT":
Используя этот раздел, вы можете добавлять различного вида объекты на Вашу карту или интерьер. Клавиша INSERT.
Add - добавить объект в меню;
Delete - удалить объект из меню;
Rename- переименовать объект (изменится только в этом меню).
Подраздел "ADD":
Availible object - названия и ID объектов;
Search for - поиск объекта;
Description/name - название/описание объекта;
Ide number - ID объекта;
Add - добавить объект в меню;
Exit - покинуть меню выбора.
Теперь перейдем к разделу "MOVEMENT":
1. Двигать объект по осям Ox, Oz..
2. Двигать объект по оси Oz.
3. Вращение объекта по осям R-Z.
4. Вращать объект по осям R-X и R-Y
IDE- ID объекта.
Coordinates-Координаты выбранного объекта
Rotation - положение объекта на плоскости (оси Ox, Oy, Oz).
Вращение объекта на плоскости (оси Ox, Oy, Oz).
Двигать объект по оси.
Этот раздел Вам очень пригодится, когда нужно будет двигать объект медленно.
Nudge power-Так сказать скорость для движение объекта(Работает только при использование данного раздела)
Управление объектам по X и Z осям
Верхний раздели
Import .pwn-Импортировать объекты из мода
Import Paste- Добавит скопированный код объектов
Show code-Посмотреть на коды объектов
(Export.pwn-Экспортировать объект(Тип файла всегда .pwn))
(Rebuild-Обновить)
(Типы сохранение кода)
Clear ALL-Удалит весь добавленный объект
Undo-Назад
Insert Object-Добавит объект
Duplicate-Сделать копию выбранного объекта(Кнопка: ctrl+c-Сделать копию объекта)
Delete-Удалит выбранный объект(Кнопкаelete-Удалит объект)
Test-Тест маппинг либо интерьера
Спасибо что прочитали!
Старался сделать по максимуму понятным
Прошу прощение если в словах будет ошибки!
Автор:Sultan
Ссылка:Тыкай
Есть вопросы? Задавайте!
Сегодня я кратко опишу Map Construction.
Map Construction для pawno-crmp практически ничем не отличается от Map Construction для SA-MP.
Управление в данной программе довольно простое и удобное.
Клавиши:
Камера: ПКМ(Правая кнопка мыши)-ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать при управление камерой
W-Впред
S-Назад
D-Вправо
A-Влево
СКМ(Средняя кнопка мыши)-Впред, назад.
Объекты: ЛКМ(Левая кнопка мыши)-Выбрать объект.
Insert-Добавить объект
Delete-Удалит выбранный объект
1-Двигать объект по осям Z и X
2-Двигать объект по оси Z
3-Вращать объект по оси R-Z
4-Вращать объект по осям R-X и R-Y
ctrl+c-Сделать копию объекта
Раздел "OBJECT":
Используя этот раздел, вы можете добавлять различного вида объекты на Вашу карту или интерьер. Клавиша INSERT.
Add - добавить объект в меню;
Delete - удалить объект из меню;
Rename- переименовать объект (изменится только в этом меню).
Подраздел "ADD":
Availible object - названия и ID объектов;
Search for - поиск объекта;
Description/name - название/описание объекта;
Ide number - ID объекта;
Add - добавить объект в меню;
Exit - покинуть меню выбора.
Теперь перейдем к разделу "MOVEMENT":
1. Двигать объект по осям Ox, Oz..
2. Двигать объект по оси Oz.
3. Вращение объекта по осям R-Z.
4. Вращать объект по осям R-X и R-Y
IDE- ID объекта.
Coordinates-Координаты выбранного объекта
Rotation - положение объекта на плоскости (оси Ox, Oy, Oz).
Вращение объекта на плоскости (оси Ox, Oy, Oz).
Двигать объект по оси.
Этот раздел Вам очень пригодится, когда нужно будет двигать объект медленно.
Nudge power-Так сказать скорость для движение объекта(Работает только при использование данного раздела)
Управление объектам по X и Z осям
Верхний раздели
Import .pwn-Импортировать объекты из мода
Import Paste- Добавит скопированный код объектов
Show code-Посмотреть на коды объектов
(Export.pwn-Экспортировать объект(Тип файла всегда .pwn))
(Rebuild-Обновить)
(Типы сохранение кода)
Clear ALL-Удалит весь добавленный объект
Undo-Назад
Insert Object-Добавит объект
Duplicate-Сделать копию выбранного объекта(Кнопка: ctrl+c-Сделать копию объекта)
Delete-Удалит выбранный объект(Кнопкаelete-Удалит объект)
Test-Тест маппинг либо интерьера
Спасибо что прочитали!
Старался сделать по максимуму понятным
Прошу прощение если в словах будет ошибки!
Автор:Sultan
Ссылка:Тыкай
Есть вопросы? Задавайте!
Последнее редактирование модератором: