shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

[CR:MP] Map Construction.


Sultan

Новичок
Пользователь
17.02.2018
6
0
0
Добрый день, господа! 

Сегодня я кратко опишу Map Construction.  

Map Construction для pawno-crmp практически ничем не отличается от Map Construction для SA-MP.

Управление в данной программе довольно простое и удобное.
Клавиши:

Камера: ПКМ(Правая кнопка мыши)-ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать при управление камерой
W-Впред
S-Назад
D-Вправо
A-Влево
СКМ(Средняя кнопка мыши)-Впред, назад.
Объекты: ЛКМ(Левая кнопка мыши)-Выбрать объект.
Insert-Добавить объект
Delete-Удалит выбранный объект
1-Двигать объект по осям Z и X
2-Двигать объект по оси Z
3-Вращать объект по оси R-Z
4-Вращать объект по осям R-X и R-Y
ctrl+c-Сделать копию объекта


Раздел "OBJECT":
Используя этот раздел, вы можете добавлять различного вида объекты на Вашу карту или интерьер. Клавиша INSERT.

image.png

Add - добавить объект в меню;
Delete - удалить объект из меню;
Rename- переименовать объект (изменится только в этом меню).

image.png

Подраздел "ADD":

Availible object - названия и ID объектов;
Search for - поиск объекта;
Description/name - название/описание объекта;

Ide number - ID объекта;
Add - добавить объект в меню;

Exit - покинуть меню выбора.

image.png

Теперь перейдем к разделу "MOVEMENT":

image.png

1. Двигать объект по осям Ox, Oz..
2. Двигать объект по оси Oz.
3. Вращение объекта по осям R-Z.
4. Вращать объект по осям R-X и R-Y

image.png

IDE- ID объекта.
Coordinates-Координаты выбранного объекта 
Rotation - положение объекта на плоскости (оси Ox, Oy, Oz).

image.png

Вращение объекта на плоскости (оси Ox, Oy, Oz).

image.png

Двигать объект по оси.

Этот раздел Вам очень пригодится, когда нужно будет двигать объект медленно.

Nudge power-Так сказать скорость для движение объекта(Работает только при использование данного раздела) 

image.png

 

Управление объектам по X и Z осям

image.png

Верхний раздели 

Import .pwn-Импортировать объекты из мода
Import Paste- Добавит скопированный код объектов
Show code-Посмотреть на коды объектов 
(Export.pwn-Экспортировать объект(Тип файла всегда .pwn))
(Rebuild-Обновить)
(Типы сохранение кода) 
image.png

Clear ALL-Удалит весь добавленный объект
Undo-Назад 
Insert Object-Добавит объект
Duplicate-Сделать копию выбранного объекта(Кнопка: ctrl+c-Сделать копию объекта)
Delete-Удалит выбранный объект(Кнопка:Delete-Удалит объект)
Test-Тест маппинг либо интерьера 

image.png
 

Спасибо что прочитали! 

Старался сделать по максимуму понятным 
Прошу прощение если в словах будет ошибки!

Автор:Sultan
Ссылка:Тыкай

Есть вопросы? Задавайте! 

 
Последнее редактирование модератором:

Goot_XD

Новичок
Пользователь
06.05.2021
1
0
0
Игрок
А можно как нибудь загрузить изменения в саму карту,а не в игровой мод на сервере,чтоб мапинг был в одиночке?