Функция добавляет статичный транспорт, с указанием времени его респавна. Этот транспорт не может быть удален.
[textblue]Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreateVehicle, чтобы создавать транспорт в процессе игры.[/textblue]
Параметры:
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay)
Пример:
[textblue]Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreateVehicle, чтобы создавать транспорт в процессе игры.[/textblue]
Параметры:
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay)
Код:
modelid Модель транспорта.
Float:spawn_X X-координата спавна.
Float:spawn_Y Y-координата спавна.
Float:spawn_Z Z-координата спавна.
Float:angle Угол поворота.
color1 ID первичного цвета.
color2 ID вторичного цвета.
respawn_delay Время в секундах, спустя которое транспорт появится снова на спавне, после уничтожения.
Возвращает ID созданного транспорта.
Код:
public OnGameModeInit()
{
AddStaticVehicleEx( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1, 15 );
return 1;
}
Последнее редактирование модератором: