Функция добавляет статичный транспорт, который не может быть удален.
Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreateVehicle, чтобы создавать транспорт в процессе игры.
Параметры:
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2)
Пример:
Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreateVehicle, чтобы создавать транспорт в процессе игры.
Параметры:
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2)
Код:
modelid Модель транспорта.
Float:spawn_X X-координата спавна.
Float:spawn_Y Y-координата спавна.
Float:spawn_Z Z-координата спавна.
Float:angle Угол поворота.
color1 ID первичного цвета.
color2 ID вторичного цвета.
Возвращает Эта функция не возвращает никакого значения.
Код:
public OnGameModeInit()
{
AddStaticVehicle(520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1);
return 1;
}
Последнее редактирование модератором: