Проблема в том,что.
Сделал интерьер для дома,прописал координаты в /addhouse.
Потом я решил сделать еще один интерьер дома,копирнул эту же команду /addhouse но переменовал её и поставил совсем другие координаты в дом.
Теперь когда я зажожу в интерьр,игрока выкидывает из него,в чём проблема заключается
Сделал интерьер для дома,прописал координаты в /addhouse.
Потом я решил сделать еще один интерьер дома,копирнул эту же команду /addhouse но переменовал её и поставил совсем другие координаты в дом.
Теперь когда я зажожу в интерьр,игрока выкидывает из него,в чём проблема заключается
if(strcmp(cmd, "/addhouse1", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
if (dostup[playerid] != 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new money = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new level = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new klass = strval(tmp);
AllHouse++;
GetPlayerPos(playerid, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]);
format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones");
House[AllHouse][hDate] = gettime();
House[AllHouse][hiX] = 2605.46; // x
House[AllHouse][hiY] = -1827.19; // y
House[AllHouse][hiZ] = -1.97; // z
House[AllHouse][hPrice] = money;
House[AllHouse][hInt] = 4; // int
House[AllHouse][hLock] = 0;
House[AllHouse][hLevel] = level;
House[AllHouse][hKlass] = klass;
House[AllHouse][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
House[AllHouse][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones");
House[AllHouse][hRent] = 0;
House[AllHouse][hRoom] = 0;
House[AllHouse][hBank] = 0;
new iniOpen = ini_openFile("house.cfg");
ini_setInteger(iniOpen, "AllHouse", AllHouse);
ini_closeFile(iniOpen);
SaveHouse(AllHouse);
House[AllHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ], 31, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, House[AllHouse][hiX], House[AllHouse][hiY], House[AllHouse][hiZ], AllHouse, House[AllHouse][hInt]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=10)
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s[iD%d] создал дом.",sendername,playerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
}
return 1;
}
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
if (dostup[playerid] != 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new money = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new level = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new klass = strval(tmp);
AllHouse++;
GetPlayerPos(playerid, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]);
format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones");
House[AllHouse][hDate] = gettime();
House[AllHouse][hiX] = 2605.46; // x
House[AllHouse][hiY] = -1827.19; // y
House[AllHouse][hiZ] = -1.97; // z
House[AllHouse][hPrice] = money;
House[AllHouse][hInt] = 4; // int
House[AllHouse][hLock] = 0;
House[AllHouse][hLevel] = level;
House[AllHouse][hKlass] = klass;
House[AllHouse][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
House[AllHouse][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones");
House[AllHouse][hRent] = 0;
House[AllHouse][hRoom] = 0;
House[AllHouse][hBank] = 0;
new iniOpen = ini_openFile("house.cfg");
ini_setInteger(iniOpen, "AllHouse", AllHouse);
ini_closeFile(iniOpen);
SaveHouse(AllHouse);
House[AllHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ], 31, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, House[AllHouse][hiX], House[AllHouse][hiY], House[AllHouse][hiZ], AllHouse, House[AllHouse][hInt]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=10)
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s[iD%d] создал дом.",sendername,playerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
}
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/addhouse2", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
if (dostup[playerid] != 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new money = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new level = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new klass = strval(tmp);
AllHouse++;
GetPlayerPos(playerid, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]);
format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones");
House[AllHouse][hDate] = gettime();
House[AllHouse][hiX] = 2441.94; // x
House[AllHouse][hiY] = -1617.44; // y
House[AllHouse][hiZ] = 6.84; // z
House[AllHouse][hPrice] = money;
House[AllHouse][hInt] = 0; // int
House[AllHouse][hLock] = 0;
House[AllHouse][hLevel] = level;
House[AllHouse][hKlass] = klass;
House[AllHouse][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
House[AllHouse][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones");
House[AllHouse][hRent] = 0;
House[AllHouse][hRoom] = 0;
House[AllHouse][hBank] = 0;
new iniOpen = ini_openFile("house.cfg");
ini_setInteger(iniOpen, "AllHouse", AllHouse);
ini_closeFile(iniOpen);
SaveHouse(AllHouse);
House[AllHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ], 31, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, House[AllHouse][hiX], House[AllHouse][hiY], House[AllHouse][hiZ], AllHouse, House[AllHouse][hInt]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=10)
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s[iD%d] создал дом.",sendername,playerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
}
return 1;
}
Вот я думаю,Еслив поставить заморозку,то не будет выкидывать из интерьера?
Но прикол в том что,когда я нажимаю искейп при входе в интерьер то всё нормально.
Помогите с меня +
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
if (dostup[playerid] != 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new money = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new level = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new klass = strval(tmp);
AllHouse++;
GetPlayerPos(playerid, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]);
format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones");
House[AllHouse][hDate] = gettime();
House[AllHouse][hiX] = 2441.94; // x
House[AllHouse][hiY] = -1617.44; // y
House[AllHouse][hiZ] = 6.84; // z
House[AllHouse][hPrice] = money;
House[AllHouse][hInt] = 0; // int
House[AllHouse][hLock] = 0;
House[AllHouse][hLevel] = level;
House[AllHouse][hKlass] = klass;
House[AllHouse][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
House[AllHouse][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones");
House[AllHouse][hRent] = 0;
House[AllHouse][hRoom] = 0;
House[AllHouse][hBank] = 0;
new iniOpen = ini_openFile("house.cfg");
ini_setInteger(iniOpen, "AllHouse", AllHouse);
ini_closeFile(iniOpen);
SaveHouse(AllHouse);
House[AllHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ], 31, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, House[AllHouse][hiX], House[AllHouse][hiY], House[AllHouse][hiZ], AllHouse, House[AllHouse][hInt]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=10)
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Администратор: %s[iD%d] создал дом.",sendername,playerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
}
return 1;
}
Вот я думаю,Еслив поставить заморозку,то не будет выкидывать из интерьера?
Но прикол в том что,когда я нажимаю искейп при входе в интерьер то всё нормально.
Помогите с меня +