shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

ошибка error 010: invalid function or declaration


Firetopplaysamp

Новичок
Пользователь
05.04.2020
1
0
0
Скриптер
*CreateDynamicObject(19358,-2034.5039062,-109.7269974,-50.1640015,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall006)(2)*

это страка там где ошибка:    

CreateDynamicObject(19358,-2034.5039062,-109.7269974,-50.1640015,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall006)(2)

помагите пж!

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander_Batrakov

Новичок
Пользователь
13.09.2019
255
2
0
0
25
Игрок
Это убрать - CreateDynamicObject(19358, -2034.5039062, -109.7269974, -50.1640015, 0.0000000, 0.0000000, 0.0000000);

Заменить на это - CreateDynamicObjectEx(19358, -2034.5039062, -109.7269974, -50.1640015, 0.0000000, 0.0000000, 0.0000000, 300.00, 300.00);


Функция:

Код:
native CreateDynamicObjectEx(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, Float:drawdistance = 0.0, Float:streamdistance = 200.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
 

Alexander_Batrakov

Новичок
Пользователь
13.09.2019
255
2
0
0
25
Игрок
Всем кстати советую CreateDynamicObjectEx. Чем он лучше вы скажите? На этот вопрос я отвечу тем что, при использовании данной функции у вас не украдут ваш же маппинг. Сейчас появились такие читы что можно красть маппинг. Если будете использовать эту функцию CreateDynamicObjectEx у вас не чего не украдут. Уже проверенно мной, крупные проекты используют именно эту функцию я в этом уверен.

Еще дополню 

Вообщем эта функция не позволяет конвертировать все объекты в радиусе где находится читер. Ну когда он начал конвертацию всех объектов себе в папку(красть ваш маппинг), эта функция не пропускает конвертацию(купирования) объектов те что в радиусе читера.

Я думаю вы меня поняли.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander_Batrakov

Новичок
Пользователь
13.09.2019
255
2
0
0
25
Игрок
И ты тоже  переходи на эту функцию.

 
Последнее редактирование модератором: