Для начала создадим переменную new
new Text:Clock;
Далее в public OnGameModeInit добавим:
Clock = TextDrawCreate(549.000000, 25.000000, "00:00");
TextDrawAlignment(Clock,0);
TextDrawBackgroundColor(Clock, 255);
TextDrawFont(Clock, 3);
TextDrawTextSize(Clock, 0.599999, 2.200000);
TextDrawLetterSize(Clock,0.599999, 2.200000);
TextDrawSetOutline(Clock, 1);
TextDrawSetShadow(Clock, 0);
TextDrawUseBox(Clock, 0);
TextDrawColor(Clock, 0x33AA33AA);
Далее в public OnPlayerConnect:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Clock);
Далее создаем паблик:
forward UpdateTime();
public UpdateTime()
{
new string[32];
new hour,minute,second;
gettime(hour,minute,second);
format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
SetWorldTime( hour );
TextDrawSetString(Clock,string);
}
Потом добавим таймер в public OnGameModeInit:
SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);
На этом всё, всем спасибо
new Text:Clock;
Далее в public OnGameModeInit добавим:
Clock = TextDrawCreate(549.000000, 25.000000, "00:00");
TextDrawAlignment(Clock,0);
TextDrawBackgroundColor(Clock, 255);
TextDrawFont(Clock, 3);
TextDrawTextSize(Clock, 0.599999, 2.200000);
TextDrawLetterSize(Clock,0.599999, 2.200000);
TextDrawSetOutline(Clock, 1);
TextDrawSetShadow(Clock, 0);
TextDrawUseBox(Clock, 0);
TextDrawColor(Clock, 0x33AA33AA);
Далее в public OnPlayerConnect:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Clock);
Далее создаем паблик:
forward UpdateTime();
public UpdateTime()
{
new string[32];
new hour,minute,second;
gettime(hour,minute,second);
format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
SetWorldTime( hour );
TextDrawSetString(Clock,string);
}
Потом добавим таймер в public OnGameModeInit:
SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);
На этом всё, всем спасибо