shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Часы для сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Justin

Новичок
Пользователь
17.02.2014
29
3
0
Для начала создадим переменную new

new Text:Clock;
Далее в public OnGameModeInit добавим:

Clock = TextDrawCreate(549.000000, 25.000000, "00:00");
TextDrawAlignment(Clock,0);
TextDrawBackgroundColor(Clock, 255);
TextDrawFont(Clock, 3);
TextDrawTextSize(Clock, 0.599999, 2.200000);
TextDrawLetterSize(Clock,0.599999, 2.200000);
TextDrawSetOutline(Clock, 1);
TextDrawSetShadow(Clock, 0);
TextDrawUseBox(Clock, 0);
TextDrawColor(Clock, 0x33AA33AA);

Далее в public OnPlayerConnect:

TextDrawShowForPlayer(playerid, Clock);

Далее создаем паблик:

forward UpdateTime();
public UpdateTime()
{
new string[32];
new hour,minute,second;
gettime(hour,minute,second);
format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
SetWorldTime( hour );
TextDrawSetString(Clock,string);
}

Потом добавим таймер в public OnGameModeInit:

SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);

На этом всё, всем спасибо

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Плюсик поставил  :D83DDE09:

 
Последнее редактирование модератором:

Carl

Новичок
Пользователь
23.03.2014
103
12
0
26
Где скрин часов?

 
Последнее редактирование модератором:

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Лучше поставить в уже имеющийся таймер. Нагрузка-то все же меньше будет.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.