shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Функции.


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Joe

Новичок
Пользователь
20.09.2014
170
11
0
24
Подскажите какие функции использовать опишу проблему. У меня есть система сна, я хочу чтобы игрок засыпал где он прописал команду /sleep, есть ли такая функции, вроде бы есть, кто-то говорил, и ище я хочу чтобы при вводе команды /duty, если он заканчивает рабочий день то ему возращалась его старая одежда.

 
A

Amfy

Гость
Гость
Функции чтобы игрок засыпал - нет и никогда не будет. Можно создать команду /sleep и в ней использовать нужные тебе функции, например: анимацию, черный экран и т.д

На счет скина, всё просто. Перед выдачей скина ставь SetPVarInt(playerid,"SkinID",GetPlayerSkin(playerid)); после того, как нужно вернуть старый скин, ставь: SetPlayerSkin(playerid,GetPVarInt(playerid,"SkinID"));

Алгоритм прост: записываем в переменную игрока (SkinID) ид скина, после чего выдаем новый скин, а когда нужно вернуть старый, считываем номер скина с переменной SkinID и соответственно выдаем.

 

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
27
0
25
Делай по принципу /aduty но только с координатами.

 

Joe

Новичок
Пользователь
20.09.2014
170
11
0
24
Функции чтобы игрок засыпал - нет и никогда не будет. Можно создать команду /sleep и в ней использовать нужные тебе функции, например: анимацию, черный экран и т.д

На счет скина, всё просто. Перед выдачей скина ставь SetPVarInt(playerid,"SkinID",GetPlayerSkin(playerid)); после того, как нужно вернуть старый скин, ставь: SetPlayerSkin(playerid,GetPVarInt(playerid,"SkinID"));

Алгоритм прост: записываем в переменную игрока (SkinID) ид скина, после чего выдаем новый скин, а когда нужно вернуть старый, считываем номер скина с переменной SkinID и соответственно выдаем.
За скин спасибо, у меня есть система сна там он засыпает....просыпается, но засыпает на определенных координатах. Я хочу чтобы он засыпал на том месте где и ввел команду /sleep.

 

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
27
0
25
Убери координаты в чем проблема?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.