Функция багажника:
stock GetCoordBootVehicle(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
{
new Float:angle,Float:distance; // объявляем переменные
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), 1, x, distance, z); // узнаём длину машины
distance = distance/2 + 0.1; // полученную длину делим на два
GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z); // узнаём координаты авто
GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); // узнаем угол поворота авто
x += (distance * floatsin(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату x богажника
y += (distance * floatcos(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату y богажника
return 1;
}
Функция капота:
stock GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
{
new Float:angle,Float:distance; // объявляем переменные
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), 1, x, distance, z); // узнаём длину машины
distance = distance/2 + 0.1; // полученную длину делим на два
GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z); // узнаём координаты авто
GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); // узнаем угол поворота авто
x -= (distance * floatsin(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату x капота
y -= (distance * floatcos(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату y капота
return 1;
}
Пример использования:
new FloatOS[3];
for(new i=0; i<MAX_VEHICLES; i++)
{
GetCoordBootVehicle(i, POS[0], POS[1], POS[2]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, POS[0], POS[1], POS[2]))
{
// тут ваш код
}
}
Автор неизвестен.
stock GetCoordBootVehicle(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
{
new Float:angle,Float:distance; // объявляем переменные
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), 1, x, distance, z); // узнаём длину машины
distance = distance/2 + 0.1; // полученную длину делим на два
GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z); // узнаём координаты авто
GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); // узнаем угол поворота авто
x += (distance * floatsin(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату x богажника
y += (distance * floatcos(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату y богажника
return 1;
}
Функция капота:
stock GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
{
new Float:angle,Float:distance; // объявляем переменные
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), 1, x, distance, z); // узнаём длину машины
distance = distance/2 + 0.1; // полученную длину делим на два
GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z); // узнаём координаты авто
GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); // узнаем угол поворота авто
x -= (distance * floatsin(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату x капота
y -= (distance * floatcos(-angle+180, degrees)); // вычитаем координату y капота
return 1;
}
Пример использования:
new FloatOS[3];
for(new i=0; i<MAX_VEHICLES; i++)
{
GetCoordBootVehicle(i, POS[0], POS[1], POS[2]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, POS[0], POS[1], POS[2]))
{
// тут ваш код
}
}
Автор неизвестен.
Последнее редактирование модератором: