Не надо говорить: "Это было"; "Копипаст". Да эта система уже была, но я ее дополнил и исправил баги.
+ Теперь вас спрашивают ТП-ся или нет!
+ Вы ТП-есь в 0 вирт мир и 0 инт.
Ко всем "new" добавляем
new Floatos[MAX_PLAYERS][3];
Далее добавляем паблик:
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
{
pos[playerid][0] = fX;
pos[playerid][1] = fY;
pos[playerid][2] = fZ;
ShowPlayerDialog(playerid, 122, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Телепорт", "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый администратор!\n Вы подтверждаете действие: {9ACD32}переместиться на поставленую точку", "Да", "Нет");
}
}
И соответственно диалог:
if(dialogid == 122)
{
if(response)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, pos[playerid][0], pos[playerid][1], pos[playerid][2]);
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы переместились на отмеченную точку!");
}
else
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы отменили перемещение!");
return 1;
}
}
Готово!
+ Теперь вас спрашивают ТП-ся или нет!
+ Вы ТП-есь в 0 вирт мир и 0 инт.
Ко всем "new" добавляем
new Floatos[MAX_PLAYERS][3];
Далее добавляем паблик:
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
{
pos[playerid][0] = fX;
pos[playerid][1] = fY;
pos[playerid][2] = fZ;
ShowPlayerDialog(playerid, 122, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Телепорт", "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый администратор!\n Вы подтверждаете действие: {9ACD32}переместиться на поставленую точку", "Да", "Нет");
}
}
И соответственно диалог:
if(dialogid == 122)
{
if(response)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, pos[playerid][0], pos[playerid][1], pos[playerid][2]);
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы переместились на отмеченную точку!");
}
else
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы отменили перемещение!");
return 1;
}
}
Готово!