shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Стрельба по скину + Anti GM (2 in 1)

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
Многие знают, что в  SA:MP нужно стрелять по пингу, т.е. отводя прицел немного дальше игрока (если он бежит)
Данное решение позволяет при стрельбе по скину добиться такого же результата, как и при стрельбе по пингу

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
new Float: vida, Float: armadura, Float: dmg;

GetPlayerArmour(damagedid, armadura);
GetPlayerHealth(damagedid, vida);

if(armadura > 0)
{
if(amount > armadura)
{
dmg = amount - armadura;
vida = vida - dmg;
SetPlayerArmour(damagedid, 0.0);
SetPlayerHealth(damagedid, vida);
return 1;
}
armadura = armadura - amount;
SetPlayerArmour(damagedid, armadura);
}
if(armadura < 1)
{
vida = vida - amount;
SetPlayerHealth(damagedid, vida);
}
return true;
}
Автор: iDx420 aka Ari3l

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
framehost.ru
Скриптер
Полезно. Попробую.

 
A

Amfy

Гость
Гость
Стрельба по пингу убирается или нет?

 

TauRus

Новичок
Пользователь
15.09.2015
52
3
0
Конечно удобно, НО, Aim`ов по скину куча, + можно просто управление на джойстик переключить и вот тебе автоприцел по скину (проверено)

 

JoKeR2020

Гуру
Пользователь
26.11.2014
1 800
4
321
0
И вообще, OnPlayerGiveDamage не рекомендуется использовать, можно же посылать фейковые пакеты и убивать игроков без оружия..