Где-то на забугорных просторах был найден скрипт SWAT cannon, в котором, как я понял, создается аналог пушки танка rhino для модели swatvan. После компилла скрипта нет ошибок и варнингов, но сватван как был с поливалкой, так с ней и остался. В чем может быть проблема?
Код:
#include <a_samp>
#tryinclude <foreach>
new firedcannon[MAX_PLAYERS];
stock randomEx(min, max)
{
new rand9 = random(max-min)+min;
return rand9;
}//credits to yless
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(newkeys == KEY_FIRE)
{
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 601)
{
if(firedcannon[playerid] == 0)
{
firedcannon[playerid] = 1;
SetTimerEx("cannonfired", 1000, false,"i",playerid);
new
Float:x8, Float:y8, Float:z8,
Float:x2, Float:y2, Float:z2,
Float:x7, Float:y7, Float:z7,
Float:object_x, Float:object_y, Float:object_z;
GetPlayerPos(playerid,x7,y7,z7);
GetPlayerCameraPos(playerid, x8,y8,z8);
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, x2,y2,z2);
new sa = randomEx(30, 100);
object_x = x8 + floatmul(x2, sa);
object_y = y8 + floatmul(y2, sa);
object_z = z8 + floatmul(z2, sa);
foreach (new i : Player)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,20,x7,y7,z7))
{
GetPlayerPos(i,x7,y7,z7);
if(GetPlayerCameraFrontVector(playerid, x7,y7,z7))
{
CreateExplosion(x7,y7,z7, 12, 5.0);
}
}
else CreateExplosion(object_x, object_y, object_z+3, 12, 5.0);
}
}
}
}
return 1;
}
forward cannonfired(playerid);
public cannonfired(playerid)
{
firedcannon[playerid] = 0;
return 1;
}