shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Стрельба из SWATvan (FS SWAT cannon)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sampcrmp

Новичок
Пользователь
14.07.2014
3
0
0
Где-то на забугорных просторах был найден скрипт SWAT cannon, в котором, как я понял, создается аналог пушки танка rhino для модели swatvan. После компилла скрипта нет ошибок и варнингов, но сватван как был с поливалкой, так с ней и остался. В чем может быть проблема?

Код:
#include <a_samp>
#tryinclude <foreach>

    new firedcannon[MAX_PLAYERS];

    stock randomEx(min, max)
    {
        new rand9 = random(max-min)+min;
        return rand9;
    }//credits to yless

    public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
    {
    if(newkeys == KEY_FIRE)
        {
            if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 601)
            {
                if(firedcannon[playerid] == 0)
                {
                    firedcannon[playerid] = 1;
                    SetTimerEx("cannonfired", 1000, false,"i",playerid);
                    new
                    Float:x8, Float:y8, Float:z8,
                    Float:x2, Float:y2, Float:z2,
                    Float:x7, Float:y7, Float:z7,
                    Float:object_x, Float:object_y, Float:object_z;
                    GetPlayerPos(playerid,x7,y7,z7);
                    GetPlayerCameraPos(playerid, x8,y8,z8);
                    GetPlayerCameraFrontVector(playerid, x2,y2,z2);


                    new sa = randomEx(30, 100);

                    object_x = x8 + floatmul(x2, sa);
                    object_y = y8 + floatmul(y2, sa);
                    object_z = z8 + floatmul(z2, sa);
                    foreach (new i : Player)
                    {
                                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,20,x7,y7,z7))
                                    {
                                            GetPlayerPos(i,x7,y7,z7);
                                            if(GetPlayerCameraFrontVector(playerid, x7,y7,z7))
                                            {
                                                    CreateExplosion(x7,y7,z7, 12, 5.0);
                                            }
                                    }
                                    else CreateExplosion(object_x, object_y, object_z+3, 12, 5.0);

                    }

                            }
                    }
            }
            return 1;
    }

    forward cannonfired(playerid);
    public cannonfired(playerid)
    {
        firedcannon[playerid] = 0;
        return 1;
    }
 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Потому что стандартные настройки машины не изменить путем скриптинга PAWN.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.