Привет народ! Думаю некоторым пригодиться это.
В данной теме мы разберём, как же можно создать объекты в инклуде.
(сэкономит место в файле с модом, чтоб не прокручивать в моде все объекты )
Итак приступим:
1) Идём в папку pawno\include и создаём там текстовый файл
2) Открываем файл и вписываем следующее:
#include <a_samp>
#include <streamer>
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){
CreateDynamicObject(
//etc
return true;
}
3) Туда где написанно CreateDynamicObject( вы вставляете ваши координаты объектов.
Пример:
#include <a_samp>
#include <streamer>
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){
CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) (1)
CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) (2)
//etc
return true;
}
4) После того, как все объекты внесены, сохраняем файл с расширением .inc (Пример: object.inc)
5) Открываем мод, ко всем инклудам пишем
#include <название вашего файла с объектами>
Потом ищем public OnGameModeInit и туда пишем:
ObjectLoad();
Вот и всё!
Автор: Vlad_Dredd
В данной теме мы разберём, как же можно создать объекты в инклуде.
(сэкономит место в файле с модом, чтоб не прокручивать в моде все объекты )
Итак приступим:
1) Идём в папку pawno\include и создаём там текстовый файл
2) Открываем файл и вписываем следующее:
#include <a_samp>
#include <streamer>
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){
CreateDynamicObject(
//etc
return true;
}
3) Туда где написанно CreateDynamicObject( вы вставляете ваши координаты объектов.
Пример:
#include <a_samp>
#include <streamer>
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){
CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) (1)
CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) (2)
//etc
return true;
}
4) После того, как все объекты внесены, сохраняем файл с расширением .inc (Пример: object.inc)
5) Открываем мод, ко всем инклудам пишем
#include <название вашего файла с объектами>
Потом ищем public OnGameModeInit и туда пишем:
ObjectLoad();
Вот и всё!
Автор: Vlad_Dredd
Последнее редактирование модератором: