shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Создаём инклуд с объектами


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
24
Привет народ! Думаю некоторым пригодиться это.
В данной теме мы разберём, как же можно создать объекты в инклуде.
(сэкономит место в файле с модом, чтоб не прокручивать в моде все объекты )

Итак приступим:

1) Идём в папку pawno\include и создаём там текстовый файл
2) Открываем файл и вписываем следующее:

#include <a_samp>
#include <streamer>
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){
CreateDynamicObject(
//etc
return true;
}

3) Туда где написанно CreateDynamicObject( вы вставляете ваши координаты объектов.
Пример:

#include <a_samp>
#include <streamer>
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){

CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) (1)
CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) (2)
//etc
return true;
}

4) После того, как все объекты внесены, сохраняем файл с расширением .inc (Пример: object.inc)
5) Открываем мод, ко всем инклудам пишем

#include <название вашего файла с объектами>

Потом ищем public OnGameModeInit и туда пишем:

ObjectLoad();

Вот и всё! 

Автор: Vlad_Dredd

 
Последнее редактирование модератором:

Joker

Освоившийся
Пользователь
14.12.2014
111
24
0
Хороший урок!

 

TheSeLToN

Участник
Пользователь
21.09.2014
452
125
0
Смысл создавать столько лишнего?

Можно сделать проще:

1) Для начала создаём инклуд object (object.inc). Далее добавляем в него следующие:

stock object(playerid)

{

Тут ваша карта, так-же удалённые объекты.

}

После того данный инклуд помещаем по пути - Ваша папка с сервером > pawno > include.

2) Далее разберёмся с модом. Открываем свой игровой мод через Pawno.

Для начала в самом верху создадим define:

Код:
#include <object>
Далее переходим в public OnPlayerConnect и добавляем в него:

Код:
object(playerid);
-
 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 513
3
550
0
27
definehost.ru
Скриптер
TheSeLToN, объекты будут создавать при каждом срабатывании OnPlayerConnect? У Kostyaev вполне правильный урок, только не нужно подключать a_samp и streamer, они ведь подключаются в моде. Дублировать их не вижу смысла.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.