Нынче то и есть что создают входы/выходы только через public OnPlayerPickUpPickup при этом путаясь, где вход, а где выход. Может быть кому-то так удобнее, но судя по вопросам которые задают новички на разных порталов, им эта система не подходит. Попробуйте эту..
В секундный таймер вставляем:
if(GetPlayerState(i) == 1) Teleport(i);//Обновление паблика каждую секунду
В конец мода вставляем:
В секундный таймер вставляем:
if(GetPlayerState(i) == 1) Teleport(i);//Обновление паблика каждую секунду
В конец мода вставляем:
Код:
forward Teleport(playerid);
public Teleport(playerid)
{
if(GetPlayerState(playerid) == 1)//Если игрок пешком
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, X,Y,Z))// 1.0 - радиус действия, X,Y,Z - координаты ВХОДА
{
SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);//Куда телепортирует игрока
SetPlayerInterior(playerid, interiorid);//В какой интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtualworld);//В какой виртуальный мир
return 1;//Успешно
}
else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, X,Y,Z))// 1.0 - радиус действия, X,Y,Z - координаты ВЫХОДА
{
SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);//Куда телепортирует игрока
SetPlayerInterior(playerid, interiorid);//В какой интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtualworld);//В какой виртуальный мир
return 1;//Успешно
}
}
return 1;
}
Последнее редактирование модератором: