A
Amfy
Гость
Гость
Нашел скрипт который делал давно, даже и не помню зачем делал.
Создать подъезд - /addpod
Войти/выйти - ALT
Координаты где появится игрок изменить легко. Открываете скрипт и там вначале увидите дефайны POD_X, POD_Y, POD_Z, POD_A. Вот тут и заменяете координаты на свои.
Команды удалить подъезд нет! Можете сделать сами или же просто удаляйте в файле pod.db который создается при первом запуске скрипта.
Скачать
Автор: Amfy
Важно для тех, кто уже скачал.
Найдите в скрипте строку:
#define forPod(%0) for(new %0 = 1; %0 < AllPod+1; %0++)
И замените её на:
#define forPod(%0) for(new %0 = 0; %0 < AllPod+1; %0++)
Или скачайте скрипт по новой.
Создать подъезд - /addpod
Войти/выйти - ALT
Координаты где появится игрок изменить легко. Открываете скрипт и там вначале увидите дефайны POD_X, POD_Y, POD_Z, POD_A. Вот тут и заменяете координаты на свои.
Команды удалить подъезд нет! Можете сделать сами или же просто удаляйте в файле pod.db который создается при первом запуске скрипта.
Скачать
Автор: Amfy
Важно для тех, кто уже скачал.
Найдите в скрипте строку:
#define forPod(%0) for(new %0 = 1; %0 < AllPod+1; %0++)
И замените её на:
#define forPod(%0) for(new %0 = 0; %0 < AllPod+1; %0++)
Или скачайте скрипт по новой.
Последнее редактирование: