Что делать помогите? Вот строчки ошибок, а ниже сам код
Код:
C:\Users\Ñèäîðîâ\Desktop\Tyumen\gamemodes\111.pwn(2088 -- 2090) : error 017: undefined symbol "Player"
C:\Users\Ñèäîðîâ\Desktop\Tyumen\gamemodes\111.pwn(2090) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ñèäîðîâ\Desktop\Tyumen\gamemodes\111.pwn(2090) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ñèäîðîâ\Desktop\Tyumen\gamemodes\111.pwn(2090) : fatal error 107: too many error messages on one line
Код:
{
if(newkeys & KEY_SPRINT)
{
for(new house = 1; house <= AllHouse; house++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == House[house][hvWorld])
{
if(!strcmp(House[house][hOwner],"Nones",false))
{
new str[255];
format(str,sizeof(str),"\
{ffffff}Продаётся дом\n\n\
Цена: %d руб (%s)\n\
Требуемый уровень: %d (%s)\n\
\n\
Если хотите купить нажмите \"Купить\"\n\
Если не хотите нажмите \"Закрыть\""
,House[house][hPrice],(GetPlayerMoney(playerid) < House[house][hPrice]?("Недостаточно"):("Достаточно")) < ====================
,House[house][hLevel],(Player[playerid][pLevel] < House[house][hLevel]?("Недостаточный"):("Достаточный"))); < =================== Это те строчки
if(Player[playerid][pLevel] < House[house][hLevel] || GetPlayerMoney(playerid) < House[house][hPrice])
{
return ShowPlayerDialog(playerid, 20,0,"Продажа Владения",str,"Закрыть","");
}
else
{
SetPVarInt(playerid,"house_active",house);
return ShowPlayerDialog(playerid, 21,0,"Продажа Владения",str,"Купить","Закрыть");
}
}
else
{
new arend[32];
if(House[house][hRent] > 0) format(arend,32,"%d руб в час",House[house][hRent]);
else if(House[house][hRent] <= 0) format(arend,32,"Нет",House[house][hRent]);
new str[255];
format(str,sizeof(str),"\
{ffffff}Дом\n\n\
Владелец: %s\n\
Статус: %s\n\
Аренда: %s\n\
\n\
Если хотите войти нажмите \"Войти\"\n\
Если не хотите нажмите \"Закрыть\""
,House[house][hOwner]
,((House[house][hLock] == 0) ? ("Открыт"):("Закрыт")),
arend);
if(House[house][hLock] == 1)
{
return ShowPlayerDialog(playerid, 20,0,"Дом",str,"Закрыть","");
}
else
{
SetPVarInt(playerid,"house_active",house);
return ShowPlayerDialog(playerid, 22,0,"Дом",str,"Войти","Закрыть");
}
}
}
Последнее редактирование модератором: