Данная система защитит базу армии в батырево (База Мирного) от посторонних воздушных средств.
Ко всем переменным:
new pw[MAX_PLAYERS];
В OnPlayerUpdate
if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
{
if(pw[playerid] == 0)
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new c = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetVehicleModel(c) == 519) // Можно другие самолеты добавить, после id самолета "|| GetVehicleModel(c) == ID" Без кавычек
{
pw[playerid] = 1;
SetTimerEx("Vyst", 4000, false, "i", playerid);
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы залетели на охраняемую территорию, покиньте зону, иначе вы будете сбиты");
}
}
}
}
В конец мода:
stock PlayerToBox(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y)
{
new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp;
GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp);
if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1;
return 0;
}
forward Vyst(playerid);
public Vyst(playerid)
{
pw[playerid] = 0;
if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
CreateExplosion(x,y,z, 9, 2.0); // 4 аргумент: id взрыва, 5: Радиус
}
}
Автор: я
Те кому вообще лень что либо вставлять, я сделал FS:
Клик
Что бы изменить место работы ПВО, скачиваем GangZoneMaker для CR:MP: Клик,
Выделяем нужную зону, и справа копируем координаты.
В данный кусок кода
if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
вставлям координаты:
2 аргумент: min X
3 аргумент: min Y
4 аргумент: max X
5 аргумент: max Y
Ко всем переменным:
new pw[MAX_PLAYERS];
В OnPlayerUpdate
if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
{
if(pw[playerid] == 0)
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new c = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetVehicleModel(c) == 519) // Можно другие самолеты добавить, после id самолета "|| GetVehicleModel(c) == ID" Без кавычек
{
pw[playerid] = 1;
SetTimerEx("Vyst", 4000, false, "i", playerid);
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы залетели на охраняемую территорию, покиньте зону, иначе вы будете сбиты");
}
}
}
}
В конец мода:
stock PlayerToBox(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y)
{
new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp;
GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp);
if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1;
return 0;
}
forward Vyst(playerid);
public Vyst(playerid)
{
pw[playerid] = 0;
if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
CreateExplosion(x,y,z, 9, 2.0); // 4 аргумент: id взрыва, 5: Радиус
}
}
Автор: я
Те кому вообще лень что либо вставлять, я сделал FS:
Клик
Что бы изменить место работы ПВО, скачиваем GangZoneMaker для CR:MP: Клик,
Выделяем нужную зону, и справа копируем координаты.
В данный кусок кода
if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
вставлям координаты:
2 аргумент: min X
3 аргумент: min Y
4 аргумент: max X
5 аргумент: max Y
Последнее редактирование модератором: