shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

СГУ | Крякалка для автомобиля

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pavyk

Старик
Пользователь
30.06.2014
206
114
0
107
Доброго времени суток, сейчас я вам покажу как можно сделать "крякалку" на кнопку для автомобилей гос.служб, а так же на другие авто.

Для того чтобы все работало нам понадобится: мод, стример и прямые руки.

По теории это будет выглядеть так: 

Все начинается с проверки нажатой игроком кнопкой, далее привязываем к этой проверке еще одну проверку на нахождение игрока за рулем авто. Если проверка проходит успешной, то создаем цикл, где будем искать всех активных игроков. После того как прошелся цикл, делаем проверку на нахождение найденного игрока, с игроком который включил "крякалку", а далее уже будет проигрывать звук, создавать таймер и делать дополнительные проверки во избежания флуда звуком.

По практике это будет выглядеть так:

Для начала создадим глобальную беременную

new zvonok[MAX_PLAYERS];


Далее идем уже к нажатию кнопки.

Проверка на нажатую кнопку осуществляется в паблике OnPlayerKeyStateChange
в паблике OnPlayerKeyStateChage

if(newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) //проверяем нажатую кнопку и если игрок находится за рулем ид кнопки гудка
{
if(GetPlayerVehicleID(playerid) == ид авто) //ид авто - т.е. ид авто на котором будет работать крякалка
{
for(new i=0; i{
if(ProxDetectorS(15.0, playerid, i))//если игрок находится рядом с найденным по циклу, то..
{
if(zvonok == 1) return 0; //проверка "Запущен ли звук или нет?"
PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка на звук");//запускаем звук
SetTimer("zvon", 5000, false); //создадим таймер по которому будет отключатся звук (я задал отключение через 5 сек. настраивайте время сами)
zvonok = 1; //ставим переменную zvonok на 1 от флуда звуком
}
}
}
}

 

Далее перейдем к таймеру:

 

forward zvon(playerid); //сообщим о паблике
public zvon(playerid)
{
zvonok[playerid] = 0; //ставим переменную zvonok на 0, от флуда
StopAudioStreamForPlayer(playerid); //останавливаем звук
return true;
}

 

Автор: Pavyk

 
Последнее редактирование модератором:

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
26
Сделай в виде кода под спойлером.

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Последнее редактирование модератором:

Eitzen

Новичок
Пользователь
22.02.2015
260
14
0
Тему под снос. Или укажите реального автора. Автор: Rusty'k (на некоторых форумах CMETAHA)

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.