shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Работа с ProgressBar'ом


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

iPsTrange

Освоившийся
Пользователь
19.07.2014
137
45
0
Что такое BrogressBar
ProgressBar - это Индикатор процесса/выполнения. Это элемент графического интерфейса пользователя, представляющий собой прямоугольную (в большинстве случаев) панель для отображения индексации хода или выполнения какой либо задачи. Обычно бегунок индикатора процесса заполняется слева направо.
Функции:
CreateProgressBar(x, y, width, height, color, max)//Создать ProgressBar
ShowProgressBarForPlayer(playerid, barid)//Показать ProgressBar игроку
ShowProgressBarForAll(barid)//Показать ProgressBar всем
DestroyProgressBar(barid)//Удалить ProgressBar
HideProgressBarForPlayer(playerid, barid)//Спрятать ProgressBar от игрока
HideProgressBarForAll(barid)//Спрятать ProgressBar от всех
UpdateProgressBar(barid, playerid=INVALID_PLAYER_ID)//Обновить ProgressBar
SetProgressBarValue(barid, value)//Установить значение ProgressBar'а
SetProgressBarMaxValue(barid, max)//Максимальное значение ProgressBar'а
GetProgressBarValue(barid)//Узнать значение ProgressBar'а
SetProgressBarColor(barid, color)//Установить цвет ProgressBar'а
 

Создание ProgressBar'а
В начало нужно добавить инклуд:
Код:
#include <progress>

Далее создадим глобальную переменную:

new Bar:progressBar[MAX_PLAYERS];


Далее в public OnPlayerConnect(playerid) создадим ProgressBar:

ProgressBar[playerid] = CreateProgressBar(50.0, 300.0, 55.5, 4.5, 0xFF0000FF, 100.0);//Координаты взял с головы


Для того, что бы показать его - прописываем:

Код:
ShowProgressBarForPlayer(playerid, ProgressBar[playerid]);

По команде или в public OnPlayerConnect(playerid), в зависимости от предназначения.
 
Для обновления в Update или в Ежесекундный таймер:
 
SetProgressBarValue(ProgressBar[playerid], PlayerInfo[playerid][pSatiety]);
UpdateProgressBar(ProgressBar[playerid], playerid);
 
Автор урока:Lev_Popov




 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.