shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Работа "Курьера"


Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
Не буду долго рассказывать "Что, да как", а просто скажу что это основа для многих работ. 

Координаты ставим свои

Добавляем переменные

new Kurb[2]; // Переменная Мопедов
new Kurp[1]; // Переменная пикапа раздевалки
new Kurd[MAX_PLAYERS]; // переменная пикапов куда ехать и т.д
в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) добавим

if(pickupid == Kurp[0]) return ShowPlayerDialog(playerid,7991,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Раздевалка","Выберете одежду", "Форма", "Обычная");

Потом сам диалог в public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

        case 7991:
        {
                if(response)
                {
                        SetPlayerSkin(playerid, 155);
                        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                        Kurd[playerid] = 1;
                        SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Сядь на мопед чтобы начать работу!");
                }
                else
                {
                        if(Kurd[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не начинали рабочий день!");
                        SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
                        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                        Kurd[playerid] = 0;
                        SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Рабочий день завершён!");
                        return 1;
                }
        }
Далее в(playerid, newstate, oldstate) вставляем
 

                if(vehicleid >= haha[0] && vehicleid <= haha[1])
                {
                        if(Kurd[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не работаете курьером!");
                        {
                                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                                RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                                TogglePlayerControllable(playerid,true);
                        }
                        if(Kurd[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Помощь: | Отвези Заказ.");
                        {
                                Kurd[playerid] = 2;
                                SetPlayerCheckpoint(playerid,1952.1246,-1984.1483,13.5469,4.0);
                                PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
                        }
                }

Ищем public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) и туда вставляем
 

        if(Kurd[playerid] == 1) //
    {
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 2;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Спасибо за доставку!");
        PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,1543.4248,-1675.0216,13.1531,4.0);
    }
    if(Kurd[playerid] == 2) //
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 3;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Спасибо за доставку!");
        PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,1419.8839,-1705.5717,13.1375,4.0);
    }
    if(Kurd[playerid] == 3) //
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 4;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Спасибо за доставку!");
        PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,1758.7695,-1899.9882,13.1582,4.0);
    }
    if(Kurd[playerid] == 4) //
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 5;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Спасибо за доставку!");
        PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2223.4565,-1785.5806,13.1584,4.0);
    }
    if(Kurd[playerid] == 5) //
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 6;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Спасибо за доставку!");
        PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2238.6899,-1644.0736,15.0843,4.0);
    }
    if(Kurd[playerid] == 6) //
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 7;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Спасибо за доставку!");
        PlayerInfo[playerid][pCash] +=70;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2223.4565,-1785.5806,13.1584,4.0);
    }
    if(Kurd[playerid] == 7) //
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);//
        Kurd[playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Заказов Больше нет удачи");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,2104.3499,-1792.6034,13.5547,5.0);
        SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Езжай в раздевалку чтобы переодеться!");
    }
Теперь добавим транспорт в public CreateVehicles()
 

    Kurb[0] =
    Kurb[1] =
и пикап в public OnGameModeInit()
 

Код:
Kurp[0]  = CreatePickup(1275,23,2104.3499,-1792.6034,13.5547);// Координаты менять на свои
 
Последнее редактирование модератором: