shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Работаем с интерьерами и пикапами


_KostyaGames_

Новичок
Пользователь
10.05.2016
39
7
0
Для начала делаем интерьер в Map Construction или найдите в интернете:

Я возьму допустим интерьер казино
 

CreateDynamicObject(2119, 1686.08, 2070.11, -8.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19381, 1680.60, 2047.64, -4.33, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1680.61, 2047.73, -13.68, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1670.99, 2047.74, -13.68, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1675.77, 2042.94, -4.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19381, 1673.02, 2055.17, -4.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19381, 1673.02, 2068.42, -4.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1673.14, 2052.65, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1668.37, 2050.31, -4.41, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1685.76, 2049.48, -4.23, 90.00, 0.00, -26.82);
CreateDynamicObject(19452, 1687.81, 2052.20, -4.23, 90.00, 0.00, -46.74);
CreateDynamicObject(19452, 1690.68, 2054.04, -4.23, 90.00, 0.00, -68.04);
CreateDynamicObject(19452, 1684.80, 2046.21, -4.23, 90.00, 0.00, -5.28);
CreateDynamicObject(19378, 1689.26, 2046.07, -4.41, 0.00, 0.00, 66.90);
CreateDynamicObject(19378, 1690.29, 2048.23, -4.41, 0.00, 0.00, 52.92);
CreateDynamicObject(19378, 1691.39, 2049.37, -4.41, 0.00, 0.00, 30.12);
CreateDynamicObject(19378, 1692.90, 2050.04, -4.41, 0.00, 0.00, 7.68);
CreateDynamicObject(19452, 1694.06, 2054.72, -4.23, 90.00, 0.00, -89.40);
CreateDynamicObject(19378, 1692.50, 2052.80, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1692.50, 2062.43, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1668.33, 2059.98, -4.41, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1673.04, 2048.50, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19452, 1673.97, 2047.65, -4.23, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1673.14, 2062.27, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1673.14, 2071.89, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1668.33, 2073.28, -4.41, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1673.02, 2061.80, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1668.33, 2063.60, -4.41, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19381, 1692.62, 2058.77, -4.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1697.29, 2063.62, -4.41, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1692.61, 2065.45, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1697.29, 2067.18, -4.41, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19381, 1692.66, 2067.42, -4.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 1692.60, 2067.21, -8.87, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1692.52, 2073.52, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1697.28, 2068.73, -4.41, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1692.62, 2070.47, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19381, 1692.61, 2077.03, -4.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1697.30, 2072.25, -4.41, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1692.52, 2083.16, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19452, 1692.59, 2067.92, -13.66, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1697.30, 2081.85, -4.41, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1692.62, 2083.64, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19452, 1690.93, 2085.46, -4.23, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1687.62, 2085.37, -13.68, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1689.14, 2090.15, -4.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19381, 1687.53, 2085.47, -4.33, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1682.42, 2085.34, -11.58, 45.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1675.91, 2085.38, -13.68, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19381, 1677.92, 2085.47, -4.33, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19452, 1674.43, 2085.45, -4.23, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1673.14, 2081.51, -13.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19452, 1673.04, 2075.00, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1668.33, 2076.76, -4.41, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19378, 1676.26, 2090.15, -4.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19452, 1673.05, 2083.73, -4.23, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19378, 1668.38, 2081.99, -4.41, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19381, 1673.02, 2081.21, -4.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19380, 1683.03, 2085.36, 2.61, 45.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4259, 1682.65, 2087.98, -8.31, 0.00, 0.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19378, 1688.84, 2087.91, -4.17, 45.00, 0.00, 131.40);
CreateDynamicObject(19378, 1676.52, 2087.64, -4.17, 45.00, 0.00, -131.40);
CreateDynamicObject(1940, 1668.73, 2050.68, -2.99, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1943, 1668.73, 2050.68, -2.91, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1941, 1668.73, 2050.68, -2.99, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1794, 1672.91, 2068.55, -6.94, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10226, 1687.54, 2052.50, -4.70, 0.00, 0.00, -135.96);
CreateDynamicObject(10226, 1685.45, 2049.73, -4.70, 0.00, 0.00, -116.64);
CreateDynamicObject(10226, 1690.48, 2054.38, -4.70, 0.00, 0.00, -158.22);
CreateDynamicObject(10200, 1675.38, 2048.16, -8.46, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19458, 1675.71, 2046.60, -9.14, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10200, 1675.38, 2049.09, -8.46, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10200, 1675.38, 2050.02, -8.46, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(10200, 1675.38, 2050.95, -8.46, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19439, 1675.40, 2052.13, -9.13, 0.00, 180.00, 23.46);
CreateDynamicObject(10200, 1675.29, 2051.40, -8.46, 0.00, 0.00, -67.44);
CreateDynamicObject(10200, 1674.93, 2052.26, -8.46, 0.00, 0.00, -67.44);
CreateDynamicObject(2937, 1673.28, 2048.95, -7.15, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(737, 1682.43, 2068.74, -10.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 1692.18, 2061.57, -6.29, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1597, 1691.70, 2074.52, -6.29, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19373, 1672.54, 2074.91, -8.05, 0.00, 90.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19378, 1671.47, 2071.67, -13.24, 0.00, 0.00, -45.00);
CreateDynamicObject(19378, 1671.46, 2078.38, -13.23, 0.00, 0.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19373, 1672.54, 2061.66, -8.05, 0.00, 90.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19378, 1671.45, 2058.41, -13.24, 0.00, 0.00, -45.00);
CreateDynamicObject(19378, 1671.45, 2065.11, -13.23, 0.00, 0.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19439, 1684.22, 2068.53, -9.89, 0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19439, 1683.68, 2069.84, -9.89, 0.00, 180.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19439, 1682.38, 2070.37, -9.89, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19439, 1681.06, 2069.83, -9.89, 0.00, 180.00, -45.00);
CreateDynamicObject(19439, 1680.52, 2068.53, -9.89, 0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19439, 1681.06, 2067.22, -9.89, 0.00, 180.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19439, 1682.37, 2066.68, -9.89, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19439, 1683.68, 2067.22, -9.89, 0.00, 180.00, -45.00);
CreateDynamicObject(19429, 1682.37, 2068.55, -8.62, 0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19429, 1682.38, 2068.53, -8.63, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19429, 1682.42, 2068.53, -8.64, 0.00, 90.00, 45.00);
CreateDynamicObject(19429, 1682.28, 2068.43, -8.64, 0.00, 90.00, -45.00);
CreateDynamicObject(19125, 1681.62, 2066.69, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1680.52, 2067.72, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1680.51, 2069.26, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1681.60, 2070.33, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1683.10, 2070.36, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1684.19, 2069.33, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1684.20, 2067.76, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19125, 1683.11, 2066.67, -8.51, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1594, 1682.24, 2049.65, -7.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1594, 1682.24, 2053.06, -7.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19158, 1682.41, 2075.97, -3.21, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19158, 1682.39, 2055.25, -3.21, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18652, 1678.08, 2051.50, -4.38, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19380, 1677.59, 2049.97, 0.41, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1687.23, 2049.95, 0.37, 0.41, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1677.58, 2060.21, 0.43, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1687.23, 2060.20, 0.43, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1677.61, 2070.66, 0.41, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1687.23, 2070.74, 0.41, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1687.22, 2081.26, 0.41, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1677.60, 2081.21, 0.41, 0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19158, 1702.25, 2075.96, 3.90, 0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19158, 1702.23, 2055.23, 3.90, 0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19380, 1696.85, 2060.19, 0.37, 0.41, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1696.83, 2070.66, 0.37, 0.41, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1696.89, 2081.24, 0.37, 0.41, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19380, 1696.86, 2049.68, 0.37, 0.41, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1669, 1673.30, 2047.89, -6.98, 0.00, 0.00, 14.82);
CreateDynamicObject(1668, 1673.24, 2048.10, -6.98, 0.00, 0.00, 4.08);
CreateDynamicObject(1670, 1682.11, 2049.62, -7.52, 0.00, 0.00, -69.90);
CreateDynamicObject(1551, 1673.29, 2048.43, -6.91, 0.00, 0.00, -186.12);
CreateDynamicObject(1541, 1674.43, 2047.81, -6.74, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10200, 1674.41, 2047.77, -8.46, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1664, 1673.38, 2048.71, -6.98, 0.00, 0.00, -186.12);
CreateDynamicObject(8761, 1687.33, 2052.67, -4.57, 5.00, 0.00, -128.88);
CreateDynamicObject(19474, 1686.37, 2061.85, -8.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19474, 1679.72, 2061.85, -8.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19474, 1686.37, 2074.94, -8.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19474, 1679.72, 2074.94, -8.46, 0.00, 0.00, 0.00);





Далее нам нужно добавить переменные для пикапа:

new kazik[2]




Переходим в onGameModeInit и вписываем

kazik[0] = CreatePickup(1318, 23, координаты, вирт. мир);
kazik[1] = CreatePickup(1318, 23, координаты, вирт. мир);




Идём в onPlayerPickupPickup

if(pickupid == kazik[0]){
SetPlayerPos(playerid, Ваши координаты куда тп будет. Это вход в казино);
SetFacingAngle(playerid, тут на сколько градусов повёрнут персонаж);
SetPlayerInterior(playerid, 1 // id интерьера);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1 // то что вы указали в id интерьера);
}

if(pickupid == kazik[1]){
SetPlayerPos(playerid, Ваши координаты куда тп будет. Это выход из казино);
SetFacingAngle(playerid, тут на сколько градусов повёрнут персонаж);
SetPlayerInterior(playerid, 0 // id интерьера);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0 // то что вы указали в id интерьера);
}




Вот как-то так. Думаю было полезно.
 

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
Заморозку еще рекомендую ставить при телепортации, а так полезный урок для начинающих, плюсик за старания ловите ;)

 
Последнее редактирование модератором:

_KostyaGames_

Новичок
Пользователь
10.05.2016
39
7
0
Дополняю, чтобы сделать телепорт с заморозкой для начала выполните те действия которые написаны в этой теме.

Затем SetPlayerPos заменяем на TPWithFreeze

Будет как-то так
 

Код:
TPWithFreeze(playerid, координаты);
 

ProFresh

Новичок
Пользователь
20.11.2016
1
8
0
Ещё вопросик. Там где зелёным шрифтом " То что вы указали в интерьере" Что туда писать ?

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@ProFresh, интерьер (SetPlayerInterior) поставьте 0, а виртуальный мир (SetPlayerVirtualWorld) должен соответствовать действительности. Например, если пикап на улице, то при попадании чепез него на улицу нужно ставить виртуальный мир 0, собственно, это и есть улица. Виртуальный мир игрока выхода из улицы должее быть равен виртуальному миру пикапа входа на улицу.