shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Проблемы с сохранением тюнинга.


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Как вы поняли не сохраняется тюнинг.Сделал все что смог... Может у вас есть какие нибудь идеи?

if(strcmp(cmd, "/tunecar", true) == 0)
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
              {
            if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 13 || IsPlayerAdmin(playerid))
            ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_LIST, "Ñïèñîê äèñêîâ", "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", "OK", "Íàçàä");
        }
    }


if(dialogid == 14)//spisok diskov
            {
          if(response)
            {
            new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(listitem == 0)AddVehicleComponent(car,1073); CarInfo[car][vehmod1] = 1073;
            if(listitem == 1)AddVehicleComponent(car,1074); CarInfo[car][vehmod1] = 1074;
            if(listitem == 2)AddVehicleComponent(car,1076); CarInfo[car][vehmod1] = 1076;
            if(listitem == 3)AddVehicleComponent(car,1077); CarInfo[car][vehmod1] = 1077;
            if(listitem == 4)AddVehicleComponent(car,1075); CarInfo[car][vehmod1] = 1075;
            if(listitem == 5)AddVehicleComponent(car,1079); CarInfo[car][vehmod1] = 1079;
            if(listitem == 6)AddVehicleComponent(car,1078); CarInfo[car][vehmod1] = 1078;
            if(listitem == 7)AddVehicleComponent(car,1080); CarInfo[car][vehmod1] = 1080;
            if(listitem == 8)AddVehicleComponent(car,1081); CarInfo[car][vehmod1] = 1081;
            if(listitem == 9)AddVehicleComponent(car,1082); CarInfo[car][vehmod1] = 1082;
            if(listitem == 10)AddVehicleComponent(car,1083); CarInfo[car][vehmod1] = 1083;
            if(listitem == 11)AddVehicleComponent(car,1084); CarInfo[car][vehmod1] = 1084;
            if(listitem == 12)AddVehicleComponent(car,1085); CarInfo[car][vehmod1] = 1085;
            
            if(listitem == 13)AddVehicleComponent(car,1087); CarInfo[car][vehmod2] = 1087; //ãèäðà
            
            if(listitem == 14)AddVehicleComponent(car,1010); CarInfo[car][vehmod3] = 1010; //àçîò
            
            if(listitem == 15)AddVehicleComponent(car,1000); CarInfo[car][vehmod4] = 1000;// spoiler1
            if(listitem == 16)AddVehicleComponent(car,1001); CarInfo[car][vehmod4] = 1001;// spoiler2
            if(listitem == 17)AddVehicleComponent(car,1002); CarInfo[car][vehmod4] = 1002;// spoiler3
            if(listitem == 18)AddVehicleComponent(car,1003); CarInfo[car][vehmod4] = 1003;// spoiler4

            PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0);
            OnCarUpdate();
            ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_LIST, "Ñïèñîê äèñêîâ", "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", "OK", "Íàçàä");
            }
            return true;
        }


enum cInfo
{
vehmodel,
Float:vehx,
Float:vehy,
Float:vehz,
Float:vehfa,
vehowned,
vehowner[MAX_PLAYER_NAME],
vehcost,
vehclass,
vehcolor1,
vehcolor2,
vehmod1,
vehmod2,
vehmod3,
vehmod4,
vehmod5,
vehmod6,
vehmod7,
vehmod8,
vehmod9,
vehmod10,
vehmod11,
vehmod12,
vehmod13,
vehmod14,
vehpaintjob,
vehlock,
vehlvl,
vehSued,
vehSuedFor,
vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME],
vehSuedWhy[256],
};
new CarInfo[450][cInfo];
new buyveh[sizeof(CarInfo)];


Смотрел по примеру других модов и все ровно не работает.Печальбда.
 

Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
 
Как вы поняли не сохраняется тюнинг.Сделал все что смог... Может у вас есть какие нибудь идеи?

if(strcmp(cmd, "/tunecar", true) == 0)
    {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
              {
            if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 13 || IsPlayerAdmin(playerid))
            ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_LIST, "Ñïèñîê äèñêîâ", "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", "OK", "Íàçàä");
        }
    }


if(dialogid == 14)//spisok diskov
            {
          if(response)
            {
            new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(listitem == 0)AddVehicleComponent(car,1073); CarInfo[car][vehmod1] = 1073;
            if(listitem == 1)AddVehicleComponent(car,1074); CarInfo[car][vehmod1] = 1074;
            if(listitem == 2)AddVehicleComponent(car,1076); CarInfo[car][vehmod1] = 1076;
            if(listitem == 3)AddVehicleComponent(car,1077); CarInfo[car][vehmod1] = 1077;
            if(listitem == 4)AddVehicleComponent(car,1075); CarInfo[car][vehmod1] = 1075;
            if(listitem == 5)AddVehicleComponent(car,1079); CarInfo[car][vehmod1] = 1079;
            if(listitem == 6)AddVehicleComponent(car,1078); CarInfo[car][vehmod1] = 1078;
            if(listitem == 7)AddVehicleComponent(car,1080); CarInfo[car][vehmod1] = 1080;
            if(listitem == 8)AddVehicleComponent(car,1081); CarInfo[car][vehmod1] = 1081;
            if(listitem == 9)AddVehicleComponent(car,1082); CarInfo[car][vehmod1] = 1082;
            if(listitem == 10)AddVehicleComponent(car,1083); CarInfo[car][vehmod1] = 1083;
            if(listitem == 11)AddVehicleComponent(car,1084); CarInfo[car][vehmod1] = 1084;
            if(listitem == 12)AddVehicleComponent(car,1085); CarInfo[car][vehmod1] = 1085;
            
            if(listitem == 13)AddVehicleComponent(car,1087); CarInfo[car][vehmod2] = 1087; //ãèäðà
            
            if(listitem == 14)AddVehicleComponent(car,1010); CarInfo[car][vehmod3] = 1010; //àçîò
            
            if(listitem == 15)AddVehicleComponent(car,1000); CarInfo[car][vehmod4] = 1000;// spoiler1
            if(listitem == 16)AddVehicleComponent(car,1001); CarInfo[car][vehmod4] = 1001;// spoiler2
            if(listitem == 17)AddVehicleComponent(car,1002); CarInfo[car][vehmod4] = 1002;// spoiler3
            if(listitem == 18)AddVehicleComponent(car,1003); CarInfo[car][vehmod4] = 1003;// spoiler4

            PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0);
            OnCarUpdate();
            ShowPlayerDialog(playerid, 14, DIALOG_STYLE_LIST, "Ñïèñîê äèñêîâ", "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", "OK", "Íàçàä");
            }
            return true;
        }
enum cInfo
{
vehmodel,
Float:vehx,
Float:vehy,
Float:vehz,
Float:vehfa,
vehowned,
vehowner[MAX_PLAYER_NAME],
vehcost,
vehclass,
vehcolor1,
vehcolor2,
vehmod1,
vehmod2,
vehmod3,
vehmod4,
vehmod5,
vehmod6,
vehmod7,
vehmod8,
vehmod9,
vehmod10,
vehmod11,
vehmod12,
vehmod13,
vehmod14,
vehpaintjob,
vehlock,
vehlvl,
vehSued,
vehSuedFor,
vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME],
vehSuedWhy[256],
};
new CarInfo[450][cInfo];
new buyveh[sizeof(CarInfo)];

Смотрел по примеру других модов и все ровно не работает.Печальбда.


А установил функцию - при загрузке авто если стоит "тюнинг", то устанавливаем объект?
 
Последнее редактирование модератором:

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Конечно.Проблема в том что он не сохраняется!

 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Скиньте OnCarUpdate

 

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
public OnCarUpdate()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(CarInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d|%f|%f|%f|%f|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n",
CarInfo[idx][vehmodel],
CarInfo[idx][vehx],
CarInfo[idx][vehy],
CarInfo[idx][vehz],
CarInfo[idx][vehfa],
CarInfo[idx][vehowned],
CarInfo[idx][vehowner],
CarInfo[idx][vehcost],
CarInfo[idx][vehclass],
CarInfo[idx][vehcolor1],
CarInfo[idx][vehcolor2],
CarInfo[idx][vehmod1],
CarInfo[idx][vehmod2],
CarInfo[idx][vehmod3],
CarInfo[idx][vehmod4],
CarInfo[idx][vehmod5],
CarInfo[idx][vehmod6],
CarInfo[idx][vehmod7],
CarInfo[idx][vehmod8],
CarInfo[idx][vehmod9],
CarInfo[idx][vehmod10],
CarInfo[idx][vehmod11],
CarInfo[idx][vehmod12],
CarInfo[idx][vehmod13],
CarInfo[idx][vehmod14],
CarInfo[idx][vehpaintjob],
CarInfo[idx][vehlock],
CarInfo[idx][vehlvl],
CarInfo[idx][vehSued],
CarInfo[idx][vehSuedFor],
CarInfo[idx][vehSuedBy],
CarInfo[idx][vehSuedWhy]);


if(idx == 0)
{
file2 = fopen("[auto]/cars.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("[auto]/cars.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
idx = 0;
return 1;
}


Но OnCarUpdate работает.Он используется еще в других CMD и все сохраняется.

Код:
if (!strcmp(temp, "park", true))
{
    if (house == 999) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó âàñ íåòó òåõíèêè");
    for (new u = 0; u < sizeof(CarInfo); u++)
    {
        if (IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh[u]))
        {
            new playerName[MAX_PLAYER_NAME];
            GetPlayerName(playerid, playerName, sizeof(playerName));
            if (!strcmp(CarInfo[u][vehowner], playerName, true))
            {
                if(CarInfo[u][vehSued]>0) return SendClientMessage(playerid,-1,"Ýòà ìàøèíà íàõîäèòñÿ íà øòðàô ñòîÿíêå");
                new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:vfa;
                CarInfo[house][vehmodel] = GetVehicleModel(buyveh[u]);
                GetVehiclePos(buyveh[u], vx, vy, vz);
                GetVehicleZAngle(buyveh[u], vfa);
                CarInfo[u][vehx] = vx;
                CarInfo[u][vehy] = vy;
                CarInfo[u][vehz] = vz;
                CarInfo[u][vehfa] = vfa;
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Âû ïðèïàðêîâàëè ñâîþ òåõíèêó ");
                DestroyVehicle(buyveh[u]);
                buyveh[u] = CreateVehicle(CarInfo[u][vehmodel], CarInfo[u][vehx], CarInfo[u][vehy], CarInfo[u][vehz], CarInfo[u][vehfa], CarInfo[u][vehcolor1], CarInfo[u][vehcolor2], 60000);
                if (CarInfo[u][vehmod1] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod1]);
                if (CarInfo[u][vehmod2] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod2]);
                if (CarInfo[u][vehmod3] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod3]);
                if (CarInfo[u][vehmod4] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod4]);
                if (CarInfo[u][vehmod5] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod5]);
                if (CarInfo[u][vehmod6] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod6]);
                if (CarInfo[u][vehmod7] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod7]);
                if (CarInfo[u][vehmod8] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod8]);
                if (CarInfo[u][vehmod9] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod9]);
                if (CarInfo[u][vehmod10] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod10]);
                if (CarInfo[u][vehmod11] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod11]);
                if (CarInfo[u][vehmod12] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod12]);
                if (CarInfo[u][vehmod13] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod13]);
                if (CarInfo[u][vehmod14] != 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[u][vehmod14]);
                OnPropTextdrawUpdate();
                ChangeVehiclePaintjob(buyveh[u], CarInfo[u][vehpaintjob]);
                PutPlayerInVehicle(playerid, buyveh[u], 0);
                OnCarUpdate();
                return 1;
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Вы же сказали что не сохраняет, так что в итоге, сохранение срабатывает или нет?

 

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Не сохраняет тюнинг только,не пойму почему.Вот спрашиваю может кто знает.

new buyveh[sizeof(CarInfo)];
Может в этом проблема?Или она мешает

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.