shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Проблема с командой /park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniil

Новичок
Пользователь
28.03.2014
137
0
0
Помогите с командой /park,когда паркую авто оно сохраняется только после рестарта.Скиньте код нормальной команды.

 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Скиньте команду /park.

 

Daniil

Новичок
Пользователь
28.03.2014
137
0
0
Вот код:

if (strcmp(cmd, "/park", true) ==0 )
{
if(PlayerInfo[playerid][pCKey]>0)
{
if(IsPlayerInBuyVehicle(playerid,PlayerInfo[playerid][pCKey])==0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Вы должны находиться в купленном автомобиле!");
return 1;
}
new vehicleid;
vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetCreatorID(vehicleid)!=0)
{
new Float:vx,Float:vy,Float:vz,Float:va;
GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),vx,vy,vz);
GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),va);
VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][xCA]=vx;
VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][yCA]=vy;
VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][zCA]=vz;
VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][aCA]=va;
SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Теперь ваш автомобиль будет стоять здесь!");
SaveCar(PlayerInfo[playerid][pVeh]);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"у вас нет личного автомобиля!");
}
return 1;
}
 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
ТС, имеешь ввиду если после парковки уничтожить машину (взорвать, утопить и т.д), то машина вернется на то место, где была припаркована до рестарта? Если так, кинь public OnVehicleSpawn.

 

Daniil

Новичок
Пользователь
28.03.2014
137
0
0
Да,я её взорвал она осталась там где стояла до рестарта,спавниться на свое место только командой /fixcar.

public OnVehicleSpawn вот этого даже в моде не написано.

 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
Добавь:

Код:
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    if(GetCreatorID(vehicleid))
    {
	SetVehiclePos(vehicleid,VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][xCA],VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][yCA],VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][zCA]);
	SetVehicleZAngle(vehicleid,VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][aCA]);
    }
    return 1;
}
 

Daniil

Новичок
Пользователь
28.03.2014
137
0
0
Спасибо большое,теперь все отлично работает.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.