Здравствуйте уважаемые пользователи форума Pawno-CRMP, сегодня с вами пользователь Gleen, хочет с вами поделиться своими знаниями, умениями, находками, и ... Давайте начнём
Команда позволяет экономить Администраторам своё время, не мучиться выдавать всем по-одному хп, а ведь можно всем сразу)
if(strcmp(cmd, "/hpmp", true) == 0)
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не Администратор");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++){
if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,i) < 32 && playerid != i ){
SetPlayerHealth(i,100);
SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, " Администратор пополнил тебе здоровье."); SetPlayerHealth(i,100);}}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Ты пополнил здоровье рядом находящимся игрокам");
printf("Администратор %s пополнил всем здоровье [%s]",sendername,cmd);
return 1;
}
Ко всем forward
forward Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2);
Ко всем public
Команда позволяет экономить Администраторам своё время, не мучиться выдавать всем по-одному хп, а ведь можно всем сразу)
if(strcmp(cmd, "/hpmp", true) == 0)
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не Администратор");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++){
if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,i) < 32 && playerid != i ){
SetPlayerHealth(i,100);
SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, " Администратор пополнил тебе здоровье."); SetPlayerHealth(i,100);}}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Ты пополнил здоровье рядом находящимся игрокам");
printf("Администратор %s пополнил всем здоровье [%s]",sendername,cmd);
return 1;
}
Ко всем forward
forward Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2);
Ко всем public
Код:
public Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2)
{
new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2;
if(!IsPlayerConnected(p1) || !IsPlayerConnected(p2))
{
return -1.00;
}
GetPlayerPos(p1,x1,y1,z1);
GetPlayerPos(p2,x2,y2,z2);
return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
}
Последнее редактирование модератором: