shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Пополнение ближайщим игрокам | МП


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gleen

Освоившийся
Пользователь
27.12.2014
393
30
0
28
Здравствуйте уважаемые пользователи форума Pawno-CRMP, сегодня с вами пользователь Gleen, хочет с вами поделиться своими знаниями, умениями, находками, и ... Давайте начнём

Команда позволяет экономить Администраторам своё время, не мучиться выдавать всем по-одному хп, а ведь можно всем сразу)

 

if(strcmp(cmd, "/hpmp", true) == 0)
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не Администратор");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++){
if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,i) < 32 && playerid != i ){
SetPlayerHealth(i,100);
SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, " Администратор пополнил тебе здоровье."); SetPlayerHealth(i,100);}}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Ты пополнил здоровье рядом находящимся игрокам");
printf("Администратор %s пополнил всем здоровье [%s]",sendername,cmd);
return 1;
}

Ко всем forward

forward Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2);

Ко всем public

Код:
public Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2)
{
	new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2;
	if(!IsPlayerConnected(p1) || !IsPlayerConnected(p2))
	{
		return -1.00;
	}
	GetPlayerPos(p1,x1,y1,z1);
	GetPlayerPos(p2,x2,y2,z2);
	return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
}
 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
for(new i = GetMaxPlayers(); i != -1; i--)

куда быстрее.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.