shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Помогите с интерьерами


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

btlives

Новичок
Пользователь
21.05.2014
41
0
0
Как устанавливать интерьер на сервер? И куда вписывать координаты, помогите пожалуйста новичку, скайп: bt9lives. Ну или распишите тут, буду благодарен!

 
C

compan

Гость
Гость
if(PlayerToPoint(1.5, playerid, X,Y,Z)) //X,Y,Z координаты откуда бутет ТП игрока
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера устанавливаемый для игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// ID виртуального мира уст.для игрока
SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);////X,Y,Z координаты где появится игрок
SetPlayerFacingAngle(playerid, A);// A угол поворота игрока
SetCameraBehindPlayer(playerid);//позиция камеры после ТП
}
else if(PlayerToPoint(1.5, playerid,X,Y,Z)) //X,Y,Z координаты выхода из интерьера или чего то,откуда будет выходить игрок
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера устанавливаемый для игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// ID виртуального мира уст.для игрока
SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);//X,Y,Z где появится игрок выйдя из ...
SetPlayerFacingAngle(playerid, A);// A угол поворота игрока
SetCameraBehindPlayer(playerid);//позиция камеры после ТП
}

1.5 это радиус действия координат.

Вот пример телепорта

Наглядно это будет выглядеть так:

Код:
if(PlayerToPoint(1.5, playerid, -408.8307,971.7045,13.9983)) 
{
   SetPlayerInterior(playerid, 0);
   SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
   SetPlayerPos(playerid, -391.5116,956.5455,-3.1804);
   SetPlayerFacingAngle(playerid, 93.24);
   SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
else if(PlayerToPoint(1.5, playerid, -390.1298,956.6297,-2.2818)) 
{
   SetPlayerInterior(playerid, 0);
   SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
   SetPlayerPos(playerid, -405.9689,971.7063,13.9983);
   SetPlayerFacingAngle(playerid, 271.46);
   SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
 
Последнее редактирование:

btlives

Новичок
Пользователь
21.05.2014
41
0
0
if(PlayerToPoint(1.5, playerid, X,Y,Z)) //X,Y,Z координаты откуда бутет ТП игрока
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера устанавливаемый для игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// ID виртуального мира уст.для игрока
SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);////X,Y,Z координаты где появится игрок
SetPlayerFacingAngle(playerid, A);// A угол поворота игрока
SetCameraBehindPlayer(playerid);//позиция камеры после ТП
}
else if(PlayerToPoint(1.5, playerid,X,Y,Z)) //X,Y,Z координаты выхода из интерьера или чего то,откуда будет выходить игрок
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера устанавливаемый для игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// ID виртуального мира уст.для игрока
SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);//X,Y,Z где появится игрок выйдя из ...
SetPlayerFacingAngle(playerid, A);// A угол поворота игрока
SetCameraBehindPlayer(playerid);//позиция камеры после ТП
}

1.5 это радиус действия координат.

Вот пример телепорта

Наглядно это будет выглядеть так:

if(PlayerToPoint(1.5, playerid, -408.8307,971.7045,13.9983))
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, -391.5116,956.5455,-3.1804);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 93.24);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
else if(PlayerToPoint(1.5, playerid, -390.1298,956.6297,-2.2818))
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, -405.9689,971.7063,13.9983);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 271.46);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
а куда в моде это вписывать?Я понимаю что это глупо, и объяснять будет тяжко, но все же, учиться никогда не поздно.

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 513
550
0
26
definehost.ru
Скриптер
btlives, в секундный таймер.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.