if(PlayerToPoint(1.5, playerid, X,Y,Z)) //X,Y,Z координаты откуда бутет ТП игрока
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера устанавливаемый для игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// ID виртуального мира уст.для игрока
SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);////X,Y,Z координаты где появится игрок
SetPlayerFacingAngle(playerid, A);// A угол поворота игрока
SetCameraBehindPlayer(playerid);//позиция камеры после ТП
}
else if(PlayerToPoint(1.5, playerid,X,Y,Z)) //X,Y,Z координаты выхода из интерьера или чего то,откуда будет выходить игрок
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера устанавливаемый для игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// ID виртуального мира уст.для игрока
SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);//X,Y,Z где появится игрок выйдя из ...
SetPlayerFacingAngle(playerid, A);// A угол поворота игрока
SetCameraBehindPlayer(playerid);//позиция камеры после ТП
}
1.5 это радиус действия координат.
Вот пример телепорта
Наглядно это будет выглядеть так:
if(PlayerToPoint(1.5, playerid, -408.8307,971.7045,13.9983))
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, -391.5116,956.5455,-3.1804);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 93.24);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
else if(PlayerToPoint(1.5, playerid, -390.1298,956.6297,-2.2818))
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, -405.9689,971.7063,13.9983);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 271.46);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
}