Всем привет. Ребят, помогите пожалуйста. В чем суть вопроса?! - Когда игрок садиться в авто оно автоматически заводится, ну как заводится, видно что идет дым от двигателя (глушитель), но сама машина не едет. Т.е мне нужно сделать так, что бы когда игрок садился в авто, с авто ничего не происходило пока игрок сам не заведет двигатель.
Сам код заводки. Возможно это даже дело не в нём.
Сам код заводки. Возможно это даже дело не в нём.
Код:
new vehicleid;
vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetCreatorID(vehicleid)!=0)
{
if (strmatch(VehicleSystem[GetCreatorID(vehicleid)][owner],Spielername(playerid)))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)&&GetPlayerVehicleSeat(playerid)==0)
{
if(newkeys == KEY_JUMP)
{
if(!IsABycicle(vehicleid)&&!IsAPlane(vehicleid))
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
new string[128];
if(engine[vehicleid] == 0)
{
engine[vehicleid] = 2;
timere[playerid] = SetTimerEx("StartEngine", 2000, 0, "i", playerid);
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* %s заводит машину", sendername);
ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
}
}
}
if((newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK)&&!(PlayerCuffed[playerid]==1)&&!(PlayerCuffed[playerid]==2)&&!(PlayerCuffed[playerid]==3))
{
if(!IsABycicle(vehicleid)&&!IsAPlane(vehicleid))
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
}
}
}
}
else
{
}
}
else
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)&&GetPlayerVehicleSeat(playerid)==0)
{
if(newkeys == KEY_JUMP)
{
if(!IsABycicle(vehicleid)&&!IsAPlane(vehicleid))
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
new string[128];
if(engine[vehicleid] == 0)
{
engine[vehicleid] = 2;
timere[playerid] = SetTimerEx("StartEngine", 2000, 0, "i", playerid);
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* %s пробует завести машину", sendername);
ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
}
}
}
if((newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK)&&!(PlayerCuffed[playerid]==1)&&!(PlayerCuffed[playerid]==2)&&!(PlayerCuffed[playerid]==3))
{
if(!IsABycicle(vehicleid)&&!IsAPlane(vehicleid))
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
}
}