Пользовательские клиентские паки
Владельцы серверов могут создавать паки, чтобы модифицировать/дополнить клиент. Игроки должны будут закачать и поставить данные паки самостоятельно. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:- Зайти в папку \multiplayer_c\custom\servers и создать там файл ..txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:
Примечания:
- Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с ип адресом;
- Если у проекта несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимом;
- Далее, в папке \multiplayer_c\custom мы можем создать файлы:
- mp_.ide, в нашем примере: mp_mega-pack.ide;
- mp_.img, в нашем примере: mp_mega-pack.img;
- mp_.ipl, в нашем примере: mp_mega-pack.ipl;
- mp_.ttf, в нашем примере: mp_mega-pack.ttf;
- mp_.txd, в нашем примере: mp_mega-pack.txd;
- mp_.txt, в нашем примере: mp_mega-pack.txt;
- Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
- img файл грузиться до остальных img архивов;
- txd можно использовать так, как будто он лежит в \models\txd;
- ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
- ide и ipl подгружается обычным образом;
- txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:|ru:, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: enemo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.
Хочу заранее сказать, что отвечать на вопросы, как создавать/просматривать/редактировать файлы перечисленных выше форматов, я не буду. Прошу за соответствующей информацией обращаться на специализированные ресурсы.
Информация о том, как определить на сервере, какой пак стоит у клиента будет позже.
Источник: sa-mp.com
Последнее редактирование модератором: