shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Получение рандоном номера самому.Срочно.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edward

Новичок
Пользователь
08.01.2015
23
0
0
if(strcmp(cmd, "/nomer", true) == 0)
{
new str[128];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SCM(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /nomer [ид игрока]");
new tmpp=ReturnUser(tmp);
if(IsPlayerConnected(tmpp))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(tmpp)) return SCM(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Игрок не в Автомобиле");
new carid = GetPlayerVehicleID(tmpp);
if(GetRealID(carid) == -1) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Игрок должен быть в своём Автомобиле");
if(strcmp(Name(tmpp),CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner],true) != 0) return SCM(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Автомобиль не принадлежит игроку");
if(gTeam[playerid] == 16 || IsACop(playerid))
{
if(!CarLabel[carid]) { }
else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"%s%d%d%d%s%s {009ACD}|RUS",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFFFFFF,0.0,0.0,0.0,7.0183,0,1);
Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 0.1);
format(str,sizeof(str),"Вам был выдан номер на ваше Т/С: %s {E0FFFF}полицейский{3A5FCD} %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
SCM(tmpp,-1,str);
SaveCar(GetRealID(carid));
return 1;
}
else return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет прав на это!");
}
else return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Этого игрока нет в сети!");

}

Получение рандоном номера самому.
Как данную команду переделать что бы можно было получить рандономный номер самому себе(только себе)
 
 

Sten

Unknown
Пользователь
08.05.2014
830
77
0
if(strcmp(cmd, "/nomer", true) == 0)
{
new str[128];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /nomer [ид игрока]");
new tmpp=ReturnUser(tmp);
if(IsPlayerConnected(tmpp))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(tmpp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Игрок Не в Автомобиле");
new carid = GetPlayerVehicleID(tmpp);
if(GetRealID(carid) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Игрок Должен Быть в Своём Автомобиле");
if(strcmp(Names(tmpp),CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner],true) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Автомобиль не пренадлежит игроку");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0)
{
if(!CarLabel[carid]) { }
else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FFFFFF}%s{FFFFFF}%d%d%d{FFFFFF}%s%s{2641FE}|52rus",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,15.0,0,1);
Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Номер %s Полицейский %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Names(playerid));
SendClientMessage(tmpp,-1,str);
format(str,sizeof(str),"Вы Выдали Номер %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
SendClientMessage(playerid,-1,str);
SaveCar(GetRealID(carid));
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Игрок: %s [ID %d] Выдал Номера на авто, Игроку [%s]",sendername,playerid,giveplayer);
ABroadCast(COLOR_AMDRED,string,1);
return true;
}
else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет прав на это!");
}
else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Этого игрока нет в сети!");
}
просто на просто убрать проверку на полицию и все.

То есть вот в этих строчках присваиваем значение 0

if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0)
{
и добавляем эту проверку, чтобы давало только самому себе

if(tmpp != INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Выдавать номер можно только себе!");
Вот и все

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.