if(newkeys & KEY_SPRINT)
{
for(new house = 2; house <= AllHouse; house++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == House[house][hvWorld])
{
if(!strcmp(House[house][hOwner],"Nones",false))
{
new str[255];
format(str,sizeof(str),"\
{ffffff}Продаётся дом\n\n\
Цена: %d руб (%s)\n\
Комнат: %d \n\
Требуемый уровень : %d (%s)\n\
\n\
Если хотите купить нажмите \"Купить\"\n\
Если не хотите нажмите \"Закрыть\""
,House[house][hPrice],(PlayerInfo[playerid][pMoney] < House[house][hPrice]?("Недостаточно"):("Достаточно"))
,House[house][hLevel],House[house][hKlass],(PlayerInfo[playerid][pLevel] < House[house][hLevel]?("Недостаточный"):("Достаточный")));
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < House[house][hLevel] || PlayerInfo[playerid][pMoney] < House[house][hPrice])
{
return ShowPlayerDialog(playerid, 10000,0,"Продажа Владения",str,"Закрыть","");
}
else
{
SetPVarInt(playerid,"house_active",house);
return ShowPlayerDialog(playerid, 7545,0,"Продажа Владения",str,"Купить","Закрыть");
}
}
else
{
new arend[32];
if(House[house][hNick1]) format(arend,32,"%s",House[house][hNick1]);
new str[255];
format(str,sizeof(str),"\
{ffffff}Дом\n\n\
Владелец: %s\n\
Статус: %s\n\
Прописан: %s\n\
\n\
Если хотите войти нажмите \"Войти\"\n\
Если не хотите нажмите \"Закрыть\""
,House[house][hOwner]
,((House[house][hLock] == 0) ? ("Открыт"):("Закрыт")),
arend);
if(House[house][hLock] != 0)
{
return ShowPlayerDialog(playerid, 10000,0,"Дом",str,"Закрыть","");
}
if(House[house][hLock] != 1)
{
SetPVarInt(playerid,"house_active",house);
return ShowPlayerDialog(playerid, 7546,0,"Дом",str,"Войти","Закрыть");
}
}
}
else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == house)
{
SetPlayerPos(playerid,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[house][hvWorld]);
SetPlayerInterior(playerid,House[house][hvInt]);
return true;
}
}
}
if(newkeys == 262144)
{
Дак вот, я не могу найти строку "MAX_HOME" или "MAX_HOUSE", через CTRL+F не находит, какая еще строка может расширить кол-во домов?Нужно увеличить общее количество домов на сервере.
В моде найдите текст который пишется в игре при покупке, там будет переменная отвечающая за лимит домов на сервере.Дак вот, я не могу найти строку "MAX_HOME" или "MAX_HOUSE", через CTRL+F не находит, какая еще строка может расширить кол-во домов?
if(dialogid == 7545) // покупка домаВ моде найдите текст который пишется в игре при покупке, там будет переменная отвечающая за лимит домов на сервере.Дак вот, я не могу найти строку "MAX_HOME" или "MAX_HOUSE", через CTRL+F не находит, какая еще строка может расширить кол-во домов?
housenum>= 2 изменил на >= 100 каждое значение, все равно пишет достигнуто максимальное значение домовДа, это она.housenum >= 2 вот эта переменная ?
Для обычного игрока измените строку на:housenum>= 2 изменил на >= 100 каждое значение, все равно пишет достигнуто максимальное значение домов
Спасибо, я решил этот вопрос, можно вам такой вопрос, не по этой теме: а можно карту с сервера загрузить в map construction, чтобы и в map construction была та же карта, что и на сервера?Для обычного игрока измените строку на:housenum>= 2 изменил на >= 100 каждое значение, все равно пишет достигнуто максимальное значение домов
if(housenum > 1) return SendClientMessage(playerid,-1,"Достигнуто максимальное количество домов");
У вас там было выражение: больше или равно одному т.е. если 2 и более то нельзя купить и если один тоже нельзя купить.
Такжк отрегулируйте с админ домами и донат.
ответ на ваш вопросСпасибо, я решил этот вопрос, можно вам такой вопрос, не по этой теме: а можно карту с сервера загрузить в map construction, чтобы и в map construction была та же карта, что и на сервера?