Для начала подключим инклуды.
#include <a_mysql>
Потом создадим переменную.
new MySQL:dbHandle;
Опускаемся в public OnGameModeInit
И пишем данный код:
dbHandle = mysql_connect("localhost", "root", "", "frp")
localhost - Это наш хост, root - это пользователь, "" - Это пароль, я использую свой компьютер поэтому тут пусто, frp - Это название нашей базы.
потом пишем:
if(mysql_errno(mysql) != 0) { // идет проверка, если будет равно 0, то нам выведет следующие сообщение
printf("[MySQL] - Подключение не активно");
} else { // если же будет равно 1, то выведет это сообщение
print("[MySQL] - Подключение активно");
}
В итоге мы получим это:
#include <a_mysql>
Потом создадим переменную.
new MySQL:dbHandle;
Опускаемся в public OnGameModeInit
И пишем данный код:
dbHandle = mysql_connect("localhost", "root", "", "frp")
localhost - Это наш хост, root - это пользователь, "" - Это пароль, я использую свой компьютер поэтому тут пусто, frp - Это название нашей базы.
потом пишем:
if(mysql_errno(mysql) != 0) { // идет проверка, если будет равно 0, то нам выведет следующие сообщение
printf("[MySQL] - Подключение не активно");
} else { // если же будет равно 1, то выведет это сообщение
print("[MySQL] - Подключение активно");
}
В итоге мы получим это:
Код:
mysql = mysql_connect("localhost", "root", "", "frp");
if(mysql_errno(mysql) != 0) {
printf("[MySQL] - Подключение не активно");
} else {
print("[MySQL] - Подключение активно");
}